поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Общие сведения
8.1.2. Снятие коробки передач
8.1.3. Установка коробки передач
8.1.4. Разборка коробки передач
8.1.5. Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
8.1.6. Вторичный вал
8.1.7. Вал заднего хода
8.1.8. Дифференциал
8.1.9. Механизм переключения передач
8.1.10. Установка осевого люфта первичного вала
8.1.11. Установка осевого люфта вторичного вала
8.1.12. Сборка коробки передач
8.1.13. Механизм управления коробкой передач
8.1.14. Регулировка механизма переключения передач
8.1.15. Проверка уровня масла в коробке передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


8.1.7. Вал заднего хода

Вал заднего хода
Рис. 8.30. Вал заднего хода: 1 – картер сцепления; 2 – роликовый игольчатый подшипник; 3 – шестерня заднего хода; 4 – стопорное кольцо; 5 – шестерня заднего хода; 6 – вал заднего хода; 7 – роликовый игольчатый подшипник; 8 – держатель вала; 9 – шайба


Держатель вала заднего хода
Рис. 8.31. Держатель вала заднего хода


Проверьте состояние обоих роликовых игольчатых подшипников. Замените их при износе или повреждении. Подшипник из картера сцепления спрессуйте съемником. Запрессовывайте подшипник с помощью соответствующей оправки. Проверьте состояние вала и шестерен. При износе или повреждении замените их. При установке шестерен добейтесь их правильной ориентации. Вал (рис. 8.30) заднего хода снимается вместе с двумя валами коробки передач. При сборке коробки передач замените болты крепления держателя вала (рис 8.31)

« предыдущая страница
8.1.6. Вторичный вал
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.8. Дифференциал

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.