поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Общие сведения
8.1.2. Снятие коробки передач
8.1.3. Установка коробки передач
8.1.4. Разборка коробки передач
8.1.5. Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
8.1.6. Вторичный вал
8.1.7. Вал заднего хода
8.1.8. Дифференциал
8.1.9. Механизм переключения передач
8.1.10. Установка осевого люфта первичного вала
8.1.11. Установка осевого люфта вторичного вала
8.1.12. Сборка коробки передач
8.1.13. Механизм управления коробкой передач
8.1.14. Регулировка механизма переключения передач
8.1.15. Проверка уровня масла в коробке передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


8.1.5. Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала

Разборку первичного вала проводите в следующем порядке:

Валы и шестерни пятиступенчатой коробки передач
Рис. 8.15. Валы и шестерни пятиступенчатой коробки передач: 1 – картер сцепления; 2 – регулировочная шайба; 3 – конический подшипник (малый); 4 – вторичный вал; 5 – конический подшипник (большой); 6 – шайба круглого сечения; 7 – опора подшипника; 8, 22, 33, 46, 60 – упорная шайба; 9 – шестерня 1-й передачи; 10 – игольчатый подшипник (38х43х25); 11 – кольцо синхронизатора; 12, 14 – пружина; 13 – синхронизатор; 15, 29 – сухарь; 16 – стопорное кольцо игольчатого подшипника; 18 – кольцо синхронизатора; 19 – внешнее кольцо синхронизатора; 20 – внутреннее кольцо синхронизатора; 21 – шестерня 2-й передачи; 23 – игольчатый подшипник (30,6х40х26,8); 24 – шестерня 3-й передачи; 25 – кольцо синхронизации; 26, 28 – пружина; 27 – синхронизатор; 30 – игольчатый подшипник; 31 – кольцо синхронизатора; 32 – шестерня 4-й передачи; 34 – втулка (29х46х18,1); 35 – шестерня 5-й передачи; 36 – втулка; 37, 54 – болт М8х26; 38 – картер коробки передач; 39 – роликовый подшипник (22х45х16,6); 40 – первичный вал; 41 – шестерня 1-й передачи; 42 – стопорное кольцо; 43 – шестерня 4-й передачи; 44 – роликовый подшипник (30х68,2х17,2); 45 – регулировочное кольцо; 47 – игольчатый подшипник (29х40х24); 48 – шестерня 5-й передачи; 49 – кольцо синхронизатора; 50 – пружина; 51 – ступица синхронизатора; 52 – скользящая муфта синхронизатора; 55 – втулка (15х21х18); 56 – промежуточная шестерня; 57 – стопорное кольцо; 58 – шестерня заднего хода; 59 – вал шестерни заднего хода; 61 – втулка; 62 – держатель вала заднего хода; 63 – винт продольного крепления держателя; 64 – винт поперечного крепления держателя


съемником снимите с первичного вала 40 (см. рис. 8.15) внутреннее кольцо роликового подшипника;
снимите съемником с первичного вала упорную шайбу, подшипник и шестерню 4-й передачи;
снимите пружинное стопорное кольцо с канавки вала и шестерню 3-й передачи.
Проверку проводите следующим образом:
тщательно очистите все детали первичного вала и проверьте их состояние;

Крепление шестерен 5-й передачи на валах коробки передач
Рис. 8.14. Крепление шестерен 5-й передачи на валах коробки передач: 1 – болт; 2 – пружинная шайба; 3 – ведомая шестерня 5-й передачи; 4 – ступица синхронизатора; 5 – кольцо синхронизатора; 6 – ведущая шестерня 5-й передачи


Проверка зазора «а» между кольцом синхронизатора и шестерней 5-й передачи
Рис. 8.16. Проверка зазора «а» между кольцом синхронизатора и шестерней 5-й передачи


проверьте состояние кольца синхронизатора 5-й передачи(рис. 8.14), установив его в скользящую муфту и, нажимая по направлению к шестерне 5-й передачи. Лезвием щупа измерьте зазор между внутренним торцом кольца и шестерней, который должен быть не более 0,5 мм (рис. 8.16).
Сборку первичного вала проводите в следующем порядке:
при сборке первичного вала смазывайте маслом каждую устанавливаемую деталь;

Установка шестерни 3-й передачи на первичный вал
Рис. 8.17. Установка шестерни 3-й передачи на первичный вал


закрепите первичный вал в тисках с накладками из мягкого материала и, используя трубчатую оправку, установите шестерню 3-й передачи на вал (буртик на шестерне должен быть направлен к шестерне 4-й передачи (рис. 8.17.);
зафиксируйте шестерню 3-й передачи стопорным кольцом;
запрессуйте на первичный вал шестерню 4-й передачи (буртик на шестерне должен быть направлен к шестерне 4-й передачи);

Установка подшипника на первичный вал
Рис. 8.18. Установка подшипника на первичный вал


используя трубчатую оправку, установите на вал конический подшипник (рис. 8.18);
установите на первичный вал упорную шайбу;

Запрессовка втулки на первичный вал
Рис. 8.19. Запрессовка втулки на первичный вал


установите втулку на первичный вал и напрессуйте ее на место при помощи трубчатой оправки (рис. 8.19);

Установка конического подшипника на первичный вал со стороны установки сцепления
Рис. 8.20. Установка конического подшипника на первичный вал со стороны установки сцепления


используя трубчатую оправку, напрессуйте конический подшипник на первичный вал со стороны картера сцепления (рис. 8.20);
наружное кольцо конического роликоподшипника запрессуйте в картер коробки передач без компенсационных шайб;
установите первичный вал в картер;
соберите картер коробки передач и затяните болты требуемым моментом.

« предыдущая страница
8.1.4. Разборка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.6. Вторичный вал

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.