поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Общие сведения
8.1.2. Снятие коробки передач
8.1.3. Установка коробки передач
8.1.4. Разборка коробки передач
8.1.5. Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
8.1.6. Вторичный вал
8.1.7. Вал заднего хода
8.1.8. Дифференциал
8.1.9. Механизм переключения передач
8.1.10. Установка осевого люфта первичного вала
8.1.11. Установка осевого люфта вторичного вала
8.1.12. Сборка коробки передач
8.1.13. Механизм управления коробкой передач
8.1.14. Регулировка механизма переключения передач
8.1.15. Проверка уровня масла в коробке передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


8.1.2. Снятие коробки передач

Работа выполняется на смотровой канаве или эстакаде. Для снятия коробки передач снимать двигатель не требуется. Чтобы удержать коробку передач воспользуйтесь опорной стойкой.
Cнятие коробки передач передач проводите в следующем порядке:
отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;
отверните сливную пробку на картере коробки передач и слейте масло из коробки передач в емкость соответствующего объема После слива масла, заверните обратно сливную пробку;
установите опорную стойку под коробку передач;
отсоедините провода от коробки передач;
отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и закрепите ее опорной стойкой или деревянным упором;
отсоедините тросы предварительного выбора передач и переключения передач и демонтируйте кронштейн крепления тросов с верхней части коробки передач. Тросы не обязательно отсоединять от кронштейна, однако необходимо переместить их в сторону, чтобы они не препятствовали снятию коробки передач.
На автомобиле с гидравлическим приводом сцепления:
снимите трос и обводной рычаг с коробки передач, для того, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру сцепления;
сняв рабочий цилиндр сцепления, подвяжите его к кузову автомобиля проволокой;
не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
На автомобиле с механическим тросовым приводом сцепления:
снимите трос сцепления с рычага переключения и упора;
На автомобиле с механическим спидометром:

        ПРИМЕЧАНИЕ
В связи с тем, что демонтировать гидравлический привод сцепления нет необходимости, удалять воздуха из системы в дальнейшем не потребуется. 

отверните втулку муфты и отсоедините трос спидометра от коробки передач.
На автомобиле с электронным спидометром:
отсоедините электрический разъем от датчика привода спидометра;
отверните четыре верхних болта крепления коробки передач к двигателю;

Элементы задней правой опоры и кронштейна крепления двигателя
Рис. 8.4. Элементы задней правой опоры и кронштейна крепления двигателя


отверните три болта крепления правого заднего кронштейна к резинометаллической опоре двигателя (рис. 8.4);

Элементы крепления задней подвески двигателя и коробки передач
Рис. 8.5. Элементы крепления задней подвески двигателя и коробки передач


отверните болты крепления задней левой резинометаллической опоры коробки передач (рис. 8.5);

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (АВS), доступ к болтам крепления задней левой резинометаллической опоры коробки передач затруднен. Для доступа к болтам снимите расширительный бачок системы охлаждения. Осторожно сдвинув в сторону все шланги и провода, отверните болты головкой на длинном рычаге.


Элементы крепления переднего кронштейна двигателя
Рис. 8.7. Элементы крепления переднего кронштейна двигателя.


отверните гайки крепления переднего кронштейна двигателя (см. рис 8.7)
закрепите двигатель с помощью стропа так, чтобы ни один из его элементов не подвергался нагрузке. На автомобилях с двигателями 1,8 л DOHC снимите клапан регулировки оборотов холостого хода с конца впускного коллектора, чтобы можно было присоединить и закрепить строп;
снимите стартер и передний кронштейн;
переместите шланги рулевого управления с усилителем на резиновые опоры переднего кронштейна и закрепите их;
отверните противовес от вспомогательной рамы;
отверните термозащитный экран внутреннего правого шарнира равных угловых скоростей;
отверните левый и правый приводные валы с внутренней стороны. Болты крепления валов имеют головки с внутренними зубьями, и для их отвинчивания необходимо использовать соответствующий ключ. Подвяжите валы к кузову;
отверните от коробки передач опоры подвески коробки передач и кронштейн подвески. Двигатель вместе с коробкой сдвиньте как можно дальше вправо и приподнимите его;

Рычаг подвески коробки передач, кронштейн и болты крепления
Рис. 8.6. Рычаг подвески коробки передач, кронштейн и болты крепления


отверните болты крепления и снимите рычаг подвески коробки передач (рис. 8.6);
отверните болты крепления нижней защитной крышки картера сцепления и снимите крышку;
установив опорную стойку под картером коробки передач, приподнимите ее настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался стойкой;
отверните болты нижнего крепления коробки передач к двигателю;
монтировкой отожмите коробку передач от двигателя, опустите ее вниз и извлеките из-под автомобиля;
нажмите рычаг выключения сцепления по направлению к картеру коробки передач и зафиксируйте штифтом или болтом М8х35 мм. После установки коробки передач удалите винт и закройте отверстие пробкой.

« предыдущая страница
8.1.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.3. Установка коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.