поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
5.1. Снятие и установка
5.2. Четырехступенчатая коробка передач
5.2.1. Технические характеристики
5.2.2. Разборка коробки передач
5.2.2.1. Первичный вал
5.2.2.2. Вторичный вал
5.2.2.3. Синхронизатор
5.2.2.4. Дифференциал
5.2.3. Сборка коробки передач
5.2.4. Механизм переключения передач
5.3. Пятиступенчатая коробка передач
5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020
5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020
5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


5.2.2. Разборка коробки передач

Коробка передач типа 084

1 – болт;
2 – фланец полуоси;
3 – пружина;
4 – шайба;
5 – распорное кольцо;
6 – картер сцепления;
7 – болт;
8 – дифференциал;
9 – прокладка;
10 – картер коробки передач;
11 – вторичный вал;
12 – первичный вал;
13 – штифт

Картер коробки передач

1 – задняя крышка;
2 – прокладка;
3, 33 – большая регулировочная шайба;
4, 32 – стопорное кольцо;
5, 31 – малая регулировочная шайба;
6, 30 – подшипник;
7 – пробка;
8 – выключатель света заднего хода;
9 – дифференциал;
10 – рычаг переключения передач;
11 – шток вилки включения заднего хода;
12 – штифт штока вилки включения заднего хода;
13 – вилка включения заднего хода;
14 – шток вилки переключения 1-2–й передач;
15 – вторичный вал;
16 – шток вилки переключения 3-4–й передач;
17 – первичный вал;
18 – стопорное кольцо;
19 – шестерня заднего хода;
20 – вилка переключения 3–4–й передач;
21 – вилка переключения 1–2–й передач;
22 – картер коробки передач;
23 – шайба;
24 – болт;
25 – втулка-фиксатор;
26 – пружина;
27 – направляющая втулка;
28 – прокладка;
29 – пробка фиксатора;
34 – болт

Специальная пластина


Установка специальной пластины

1 – специальная пластина;

2 – первичный вал;

3 – вторичный вал;

4 – картер коробки передач;

5 – рычаг переключения передач;

6 – гайка М16


Специальное приспособление


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить коробку передач от грязи и промыть водой, предохранив картеры от попадания воды.
2. Вставить в отверстие фланца 2 (см. рис. Коробка передач типа 084) полуоси отвертку и упереть ее в ребро картера 6 сцепления, чтобы заблокировать фланец от проворачивания.

Предупреждение

Фланцы полуосей имеют разную длину. Длина левого фланца составляет 84,5 мм, а правого – 89,6 мм. Рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием.


3. Отвернуть при помощи накидного ключа болт 1.
4. Вынуть фланец 2 полуоси из картера сцепления при помощи двух отверток.
5. Снять пружину 3, шайбу 4 и распорное кольцо 5.
6. Снять фланец полуоси с другой стороны коробки передач (см. пп. 2–5).

Предупреждение

С 1986 г. вместо болтов фланцев полуосей с шестигранной головкой стали применяться болты с цилиндрической головкой под шестигранник.


7. Вывернуть выключатель 8 (см. рис. Картер коробки передач) света заднего хода.
8. Отвернуть болты и снять картер сцепления с картера коробки передач.
9. Вынуть дифференциал 8 (см. рис. Коробка передач типа 084) в сборе из картера коробки передач.
10. Вынуть магнит из картера сцепления.
11. Установить вилки 21 и 20 (см. рис. Картер коробки передач) переключения передач в нейтральное положение.
12. Выкрутить три пробки 29 фиксаторов штоков переключения передач, снять прокладки 28 и вынуть направляющие втулки 27, пружины 26 и втулки-фиксаторы 25.
13. Отвернуть пробку 7, а в дальнейшем вынуть штифты при снятии соответствующих штоков вилок переключения передач.
14. Отвернуть болты 34 и снять заднюю крышку 1 картера коробки передач.
15. Снять прокладку 2.
16. Снять регулировочные кольца 3 и 33, промаркировав их для последующей установки на соответствующие валы.
17. Снять стопорное кольцо 32 первичного вала.
18. Снять малую регулировочную шайбу 31 и промаркировать ее.
19. Отвернуть болт 24 крепления вилки 13 включения заднего хода.
20. Вынуть шток 11 вилки включения заднего хода и вилку 13 включения заднего хода.
21. Установить на картер 8 коробки передач специальную пластину, (ее размеры см. на рис. Специальная пластина) в определенном положении (см. рис. Установка специальной пластины), тем самым заблокировав первичный вал.
22. Отжать рычаг 5 переключения передач и заблокировать его в этом положении при помощи гайки М16 6.
23. Спрессовать задний шариковый подшипник 30 (см. рис. Картер коробки передач) первичного вала.
24. Снять специальную пластину 1 (см. рис. Специальная пластина).
25. Отклонить первичный вал 17 (см. рис. Картер коробки передач), выведя из зацепления его шестерни с шестернями вторичного вала 15, и вынуть первичный вал 17 и шток 16 с вилкой 20 переключения 3-4-й передач, одновременно приподнимая при этом специальным приспособлением, сделанным из проволоки (см. рис. Специальное приспособление), шестерню 19 (см. рис. Картер коробки передач) заднего хода.
26. Вынуть гайку 6 (см. рис. Установка специальной пластины), придерживающую рычаг переключения передач.
27. Снять стопорное кольцо 4 (см. рис. Картер коробки передач) вторичного вала.
28. Снять регулировочную шайбу 5, промаркировав ее.
29. Спрессовать подшипник 6 вторичного вала.
30. Снять стопорное кольцо 18.
31. Вынуть вторичный вал 15, шток 14 с вилкой 21 переключения 1–2-й передач и шестерню 19 заднего хода.
32. Вынуть механизм сцепления из картера сцепления (см. подраздел 4.2.1).
33. Снять уплотнитель и выпрессовать роликовый подшипник первичного вала из картера сцепления (если необходимо).
34. Выпрессовать роликовый подшипник вторичного вала из картера сцепления (если необходимо).
35. Отвернуть втулку и вынуть шестерню привода спидометра.
36. Выпрессовать вал шестерни заднего хода (если необходимо).

« предыдущая страница
5.2.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.2.1. Первичный вал

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.