поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
5.1. Снятие и установка
5.2. Четырехступенчатая коробка передач
5.3. Пятиступенчатая коробка передач
5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020
5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020
5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


5.1. Снятие и установка

Щиток картера сцепления

1 – щиток;

2 – коробка передач;

3 – картер двигателя

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль над смотровой ямой.
2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
3. Слить масло из коробки передач.
4. Отсоединить провод на «массу» от кронштейна коробки передач.
5. Отсоединить гибкий вал спидометра.
6. Отсоединить тросик сцепления.
7. Отсоединить провода от выключателя света заднего хода.
8. Снять стартер (см. подраздел 12.3.1).
9. Зацепить двигатель за петли для подъема краном или талью, так как после отсоединения коробки двигатель будет опираться только на передние опоры. Если нет крана или тали, можно положить балку на фланцы крыльев, подложив под нее ветошь, чтобы не повредить кузов, и привязать толстой стальной проволокой двигатель за петли для подъема к балке.
10. Отсоединить тяги переключения передач.
11. Снять передний кронштейн подвески коробки передач.
12. Отвернуть верхние болты крепления картера сцепления к двигателю.
13. Открутить болт крепления труба отопителя к блоку двигателя (только для коробки типа 020).
14. Отсоединить полуоси от фланцев полуосей (см. подраздел 7.2).
15. Снять щиток 1 (см. рис. Щиток картера сцепления) картера сцепления.
16. Отвернуть два болта и снять щиток, расположенный за правым фланцем полуоси (для коробки передач типа 020 – один болт).
17. Отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора (только для коробки передач типа 020).
18. Отвернуть оставшиеся болты крепления картера сцепления к двигателю.
19. Снять задний кронштейн подвески коробки передач.
20. Отсоединить кронштейн подвески двигателя (только для коробки типа 020); при этом двигатель повернется, что сделает возможным снятие коробки передач.
21. Отодвинуть коробку передач от двигателя так, чтобы картер сцепления сошел со шпилек, а первичный вал вышел из зацепления с ведомым диском сцепления. При необходимости опустить двигатель.
22. Вынуть коробку передач из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку коробки передач производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
2. Смазать шлицы первичного вала тонким слоем графитовой смазкой или пастой Moly.
3. Закрутить болты крепления картера сцепления к двигателю моментом 45 Н·м для М10 и 75 Н·м для М12.
4. Установить коробку передач с двигателем так, чтобы опоры их стояли без перекосов, и затянуть болты опор. Моменты затяжки: болт крепления переднего кронштейна к опоре 60 Н·м, а к коробке передач – 35 Н·м, болты крепления заднего кронштейна к опоре и коробке передач 60 Н·м, болты крепления кронштейна подвески двигателя блоку двигателя 25 Н·м.
5. Отрегулировать привод сцепления и переключатель передач.

« предыдущая страница
5. Коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2. Четырехступенчатая коробка передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.