5.2.2.4. ДифференциалДифференциал
1 – болт;
2 – фланец полуоси;
3 – сальник;
4 – втулка;
5 – пружина;
6 – шайба;
7 – распорное кольцо;
8 – регулировочная шайба;
9 – роликовый конический подшипник;
10 – шестерня привода спидометра;
|
11 – вал привода спидометра;
12 – корпус дифференциала;
13 – ведомая шестерня главной передачи;
14 – сепаратор;
15 – коническая шестерня;
16 – круглая гайка;
17 – ось сателлитов;
18 – штифт;
19 – сателлит |
Регулировка дифференциала
1 – картер коробки передач;
2 – регулировочная шайба;
3 – роликовый конический подшипник;
4 – ведомая шестерня главной передачи;
5 – роликовый конический подшипник;
6 – индикатор;
|
7 – пластина;
8 – картер сцепления;
9 – корпус дифференциала;
10 – болт;
11 – прокладка |
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Спрессовать внутренние кольца подшипников
9 с обеих сторон корпуса 12 дифференциала. |
2. Спрессовать шестерню 10 привода спидометра
(без ее разрушения это сделать практически невозможно). |
3. Выбить два штифта 18 на оси 17 сателлитов. |
4. Выбить ось 17 сателлитов. |
5. Выбить конические шестерни 15 с круглыми
гайками 16. |
6. Вынуть сепаратор 14. |
7. Выпрессовать из картера сцепления и картера
коробки передач наружные кольца подшипников дифференциала. |
Предупреждение
Чтобы снять
ведомую шестерню 13 с корпуса 12 дифференциала, нужен специальный
инструмент и определенный навык, и поэтому рекомендуется обращаться
в специализированные мастерские.
|
|
Сборка
Предупреждение
Наружные и внутренние кольца
подшипников дифференциала не взаимозаменяемы и должны заменяться в комплекте.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить сепаратор 14 в корпус 12 дифференциала. |
2. Установить конические шестерни 15 полуосей
и придерживая их рукой, вставить фланцы 2 полуосей. |
3. Установить два сателлита 19 в вырезы корпуса
12 дифференциала друг против друга и, поворачивая конические шестерни
15 полуосей, установить сателлиты 19 на место. |
4. Установить круглые гайки 16 и, придерживая
их, вставить ось 17 сателлитов. |
5. Установить штифты 18. |
6. Напрессовать новую шестерню 10 привода спидометра. |
7. Напрессовать внутренние кольца подшипников
9, предварительно нагрев их до температуры 100° С. |
8. Запрессовать в картер сцепления и картер
коробки передач наружные кольца подшипников дифференциала. |
|
Регулировка
Предупреждение
Регулировку производят
после замены хотя бы одной из следующих деталей: картер коробки передач, картер
сцепления, корпус дифференциала или конические роликовые подшипники дифференциала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить в картер 1 коробки передач регулировочную
шайбу 2 (см. рис. Регулировка дифференциала)
толщиной 1 мм и запрессовать наружное кольцо роликового конического
подшипника 3. |
2. Запрессовать в картер 8 сцепления наружное
кольцо роликового конического подшипника 5 без регулировочной шайбы. |
3. Установить корпус дифференциала 9 в картер
1 коробки передач. |
4. Соединить картер 8 сцепления и картер 1 коробки
передач, установив прокладку 11, если она была по комплектации. |
5. Закрутить болты 10 равномерно по диагонали
моментом 25 Н·м. |
6. Установить отшлифованную пластину 7. |
7. Установить индикатор 6 с удлинителем на 30
мм на универсальной подставке. |
8. Установить показания индикатора 6 на ноль. |
9. Переместить корпус дифференциала 9 несколько
раз вверх и вниз, сняв при этом показания индикатора и определив осевой
зазор. |
Предупреждение
Не поворачивать
дифференциал при измерении. В противном случае подшипники сдвинутся
с места и результаты измерения будут неверными.
|
10. Расчитать толщину регулировочной шайбы по
формуле: S2 = Sn 0,3 мм, где S2 – расчетная толщина требуемой регулировочной
шайбы, Sn – измеренная величина осевого зазора. |
11. Снять картер 8 сцепления и выпрессовать
наружное кольцо подшипника 5. |
12. Подобрать шайбы требуемой толщины исходя
из поставляемых в запчасти комплектов. Существующие размеры: от 1,45
мм до 2,45 мм через каждые 0,05 мм. |
13. Установить подобранные регулировочные шайбы
в картер сцепления и запрессовать наружное кольцо роликового конического
подшипника. |
14. Дальнейшую сборку см. подраздел
5.2.3. |
|
|