поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
4.1. Технические характеристики
4.2. Коробка передач типа 084
4.2.1. Механизм выключения сцепления
4.2.2. Тросик привода сцепления
4.2.3. Педаль сцепления
4.2.4. Регулировка привода сцепления
4.3. Коробка передач типа 020
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.2. Коробка передач типа 084

Сцепление (коробка передач типа 084)

1 – маховик;
2 – болт;
3 – ведомый диск;
4 – кожух сцепления с нажимным диском в сборе;
5 – болт

Оправка для центровки ведомого диска сцепления (коробка передач типа 084)


Снятие
Предупреждение

Сцепление снимают без снятия двигателя с автомобиля.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять коробку передач (см. подраздел 5.1).
2. Промаркировать взаимное расположение кожуха 4 сцепления и маховика 1.
3. Заблокировать маховик 1 с помощью отвертки, вставленной между зубьями венца маховика.
4. Ослабить болты 5 крепления кожуха 4 сцепления к маховику 1 и равномерно выкрутить их.

Предупреждение

Во избежании деформации кожуха болты необходимо откручивать по диагонали с учетом того, что за один раз каждый болт можно откручивать только на один оборот.


5. Снять кожух 4 сцепления и ведомый диск 3 с установочных штифтов, используя при этом отвертку.

Определение технического состояния сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие царапин, задиров, забоин и следов износа.
2. Положить линейку на поверхность трения нажимного диска и проверить щупом зазор между линейкой и поверхностью. Зазор должен составлять не более 0,3 мм. В противном случае заменить нажимной диск.
3. Проверить износ фрикционных накладок. Если глубина заклепок менее 0,3 мм или поверхность фрикционных накладок замаслена, ведомый диск необходимо заменить.
4. Проверить биение ведомого диска. Если величина биения превышает 0,4 мм, диск необходимо заменить.
5. Проверить износ внутренних концов диафрагменной пружины. В случае обнаружения сильно протертых мест необходимо заменить сцепление в сборе. Все концы диафрагменной пружины должны располагаться на одной высоте с отклонением ±0,25 мм.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить маховик 1 от грязи и масла.
2. Установить во фланец коленвала центрирующую оправку (см. рис. Оправка для центровки ведомого диска сцепления (коробка передач типа 084)).
3. Установить на оправку ведомый диск 3 (см. рис. Сцепление (коробка передач типа 084)), при этом ступица ведомого диска должна быть направлена в сторону кожуха 4 сцепления.
4. Установить кожух 4 сцепления с нажимным диском на штифты маховика 1 в соответствии с ранее сделанными метками.
5. Установить болты 5 и закрутить их равномерно по диагонали моментом 25 Н·м.
6. Проверить выжимной подшипник (см. подраздел 4.2.1).
7. Установить коробку передач (см. подраздел 5.1).

« предыдущая страница
4.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.1. Механизм выключения сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.