Регулируемый привод |
1. Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой
стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7. |
2. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7
привода сцепления. |
3. Отсоединить верхний конец тросика привода
сцепления от педали 24 сцепления. |
4. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в
направлении моторного отсека. |
Саморегулирующийся привод |
5. Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать
его с помощью фиксатора 29. |
6. Снять тросик привода сцепления. |
Предупреждение
С 1988 г. на
верхнем наконечнике тросика привода сцепления устанавливается амортизатор
(см. рис. Амортизатор на верхнем наконечнике
тросика, устанавливаемый с 1988 г.). В связи с этим уплотнительное
кольцо не устанавливают.
|
Модели выпуска с 1988 г. |
7. Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз
до упора. |
8. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере
коробки передач (см. рис. Регулировка
тросика (модели выпуска с 1988 г.)). |
9. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой
2. |
10. Снять крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа
020) тросика сцепления. |
11. Отсоединить верхний наконечник тросика от
педали сцепления. |
12. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении
моторного отсека. |