поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
21.1. Общие сведения
21.2. Замена предохранителей, снятие блока предохранителей
21.3. Снятие блока реле
21.4. Выключатель зажигания
21.5. Аккумуляторная батарея
21.6. Генератор
21.7. Стартер
21.8. Освещение и световая сигнализация
21.8.1. Фары
21.8.2. Наружное освещение, лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона и багажника
21.8.3. Указатели поворотов
21.8.3.1. Снятие реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации
21.8.3.2. Снятие выключателя аварийной сигнализации
21.9. Подрулевой переключатель
21.10. Звуковой сигнал
21.11. Очиститель и омыватель ветрового стекла
21.12. Очиститель и омыватель стекла двери задка
21.13. Контрольные приборы
21.14. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч.
http://edelweis-auto.ru/legkovaya_tehpomosh/otklyuchenie-snyatie-signalizacii-immobilayera.html
Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.

21.8.3.1. Снятие реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять реле-прерыватель удобней после демонтажа комбинации приборов (см. Снятие комбинации приборов). Для наглядности работа проведена со снятой панелью приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку.

Снимаем со шпильки три клеммы «массовых» проводов.

Снимаем реле-прерыватель указателей поворота со шпильки…

…и отсоединяем колодку.

Устанавливаем реле-прерыватель указателей поворота в обратной последовательности.


« предыдущая страница
21.8.3. Указатели поворотов
^
к оглавлению
следующая страница »
21.8.3.2. Снятие выключателя аварийной сигнализации

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.