поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
21.1. Общие сведения
21.2. Замена предохранителей, снятие блока предохранителей
21.3. Снятие блока реле
21.4. Выключатель зажигания
21.4.1. Снятие выключателя зажигания
21.5. Аккумуляторная батарея
21.6. Генератор
21.7. Стартер
21.8. Освещение и световая сигнализация
21.9. Подрулевой переключатель
21.10. Звуковой сигнал
21.11. Очиститель и омыватель ветрового стекла
21.12. Очиститель и омыватель стекла двери задка
21.13. Контрольные приборы
21.14. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


21.4. Выключатель зажигания

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства. Запорный стержень (ригель) противоугонного устройства выдвигается, если ключ установить в положение «стоянка» и вынуть из замка. После этого следует повернуть рулевое колесо, чтобы стержень вошел в паз на рулевом валу, заблокировав его (см. Рулевое управление). Запорный стержень утапливается, освобождая вал, при повороте ключа из положения «стоянка» в положение «выключено». Замыкание контактов выключателя зажигания при различных положениях ключа и включаемые цепи приведены в таблице.

Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звукового сигнала, стоп-сигнала, аварийной сигнализации, прикуривателя, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы и сигнализации дальним светом фар.

Замыкание контактов выключателя зажигания

Положение ключа

Контакты под напряжением
Включаемые цепи
III
«30» – «INT»
(стоянка)
«30/1»
0
(выключено)
«30»
«30/1»
 
I (зажигание)
«30» – «INT»
 
«30/1» – «15»
Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания*.
Наружное освещение. Освещение приборов.
Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет.
Очистители ветрового стекла и стекла двери задка.
Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора*. Система управления двигателем (в том числе электробензонасос и вентиляторы системы охлаждения двигателя)**.
Обогрев стекла двери задка. Омыватель.
Вентилятор отопителя. Указатели поворота.
Свет заднего хода. Контрольные приборы.
II (стартер)
«30/1» – «15»
См. положение I
«30» – «50»
Стартер
«30» – «INT»

* Только для двигателя ВАЗ-21213.
** Только для двигателя ВАЗ-21214.


« предыдущая страница
21.3. Снятие блока реле
^
к оглавлению
следующая страница »
21.4.1. Снятие выключателя зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.