Грязезащитные колпачки и наконечники рулевых тяг можно заменить на автомобиле. Для наглядности эти операции выполняем на снятой тяге.
Для замены грязезащитного колпачка…
|
… сбиваем его выколоткой из мягкого металла.
|
Очищаем шаровой шарнир от старой смазки и грязи. Если на шаровом пальце обнаружены следы коррозии и ощущается свободный ход пальца в корпусе, заменяем шаровой шарнир с наконечником тяги. Новый грязезащитный колпачок…
|
…напрессовываем на корпус шарнира подходящим отрезком трубы, опираясь на металлическое кольцо колпачка.
|
Перед заменой наконечника тяги…
|
…замеряем расстояние между осями шарниров.
|
|
Ключом «на 13» отворачиваем гайку стяжного болта хомута регулировочной муфты, удерживая болт ключом той же размерности.
|
|
Шлицевой отверткой разжимаем хомут.
|
|
Удерживая трубным ключом регулировочную муфту, отворачиваем наконечник (в качестве рычага используем трубу, надетую на шаровой палец).
|
|
Внутренний (короткий) и наружный наконечники с шаровыми шарнирами, хомуты и регулировочная муфта.
|
Собираем тягу в обратной последовательности. Регулируем наконечники так, чтобы тяга была такой же длины (см. фото 3). После регулировки затягиваем стяжные хомуты на муфте. Заменив наконечники, проверяем схождение колес (см. Углы установки передних колес).
|