поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
19.1. Особенности конструкции
19.2. Замена масла в рулевом редукторе
19.3. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма
19.4. Снятие боковой тяги
19.5. Снятие средней тяги
19.6. Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг
19.7. Снятие и разборка кронштейна маятникового рычага
19.8. Снятие рулевого колеса
19.9. Снятие рулевой колонки
19.10. Снятие рулевого механизма и регулировка зазора в подшипниках червяка
19.11. Снятие сошки
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


19.4. Снятие боковой тяги

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Вывешиваем и снимаем колесо.
Для снятия правой боковой тяги поворачиваем руль до упора влево.

Пассатижами вынимаем шплинт…

…и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления боковой тяги к рычагу поворотного кулака.

Съемником выпрессовываем шаровой палец из рычага.

Можно использовать вильчатый съемник.

При отсутствии съемника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между боковой тягой и рычагом поворотного кулака и молотком наносим удары по торцу рычага.

Шаровой палец из рычага также можно выпрессовать, нанеся резкий удар снизу обратной стороной молотка по рычагу поворотного кулака вблизи шарнира.

Вынимаем шаровой палец из проушины рычага поворотного кулака.

Съемником выпрессовываем шаровой палец тяги из маятникового рычага.

Палец также можно выпрессовать, нанеся резкий удар снизу молотком через зубило с притупленным концом по маятниковому рычагу.

Вынимаем правую боковую тягу.

Аналогично снимаем левую боковую тягу.
Устанавливаем боковую тягу так, чтобы к рычагу поворотного кулака крепился длинный наконечник.
Заменив тягу, проверяем схождение колес (см. Углы установки передних колес).


« предыдущая страница
19.3. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
19.5. Снятие средней тяги

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.