|
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
|
Вынимаем болт крепления вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу червяка рулевого механизма (см. Снятие рулевой колонки).
Вывешиваем и снимаем левое колесо.
Выпрессовываем из отверстий сошки шаровые пальцы тяг: средней (см. Снятие средней тяги) и боковой (см. Снятие боковой тяги).
|
Отводим тяги вниз.
|
|
Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления картера рулевого механизма к левому лонжерону,…
|
|
…удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.
|
|
Вынимаем болт.
|
Аналогично отворачиваем и вынимаем два других болта крепления картера рулевого механизма.
|
Снимаем рулевой механизм.
|
|
В отверстие в щитке передка, через которое проходит вал червяка, вставлена резиновая уплотнительная втулка.
|
Зазор в подшипниках червяка определяется по изменению расстояния…
|
…между торцем картера рулевого механизма…
|
|
…и меткой на валу червяка…
|
…при поворачивании вала в разные стороны.
Для регулировки зазора в подшипниках червяка зажимаем картер в тиски…
|
…и ключом «на 13» отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки.
|
|
Снимаем крышку…
|
|
…и регулировочные прокладки.
|
Зазор в подшипниках червяка уменьшаем удалением прокладки или заменой на более тонкую.
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, не затягивая полностью гайки болтов крепления картера. Закрепляем рулевые тяги и промежуточный вал рулевого управления. Помощник поворачивает рулевое колесо два-три раза вправо и влево до упора. При этом проверяем самоустановку узлов рулевого управления на штатных местах. Затягиваем гайки болтов крепления картера окончательно.
|