поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
3.1. Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач
3.2. Проверка герметичности системы охлаждения
3.3. Проверка герметичности топливной системы
3.4. Замена охлаждающей жидкости
3.5. Замена масляного фильтра и масла в двигателе
3.6. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.7. Проверка и регулировка ремня привода генератора
3.8. Замена ремня привода генератора
3.9. Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера
3.10. Определение неисправностей в системе зажигания
3.11. Проверка и замена свечей
3.12. Замена фильтра тонкой очистки
3.13. Проверка терморегулятора воздушного фильтра
3.14. Замена масла в коробке передач
3.15. Проверка привода передних колес и шарнира тяги переключения передач
3.16. Проверка состояния элементов передней и задней подвесок
3.17. Проверка люфта рулевого колеса
3.18. Проверка состояния рулевых тяг и механизма рулевого управления
3.19. Замена тормозной жидкости
3.20. Проверка и замена колодок тормозного механизма переднего колеса
3.21. Проверка и замена колодок тормозного механизма заднего колеса
3.22. Прокачка тормозной системы
3.23. Проверка эффективности работы тормозной системы
3.24. Проверка герметичности тормозной системы
3.25. Проверка стояночного тормоза
3.26. Проверка работы вакуумного усилителя
3.27. Проверка регулятора давления
3.28. Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
3.29. Проверка системы выпуска отработавших газов
3.30. Обслуживание аккумуляторной батареи
3.31. Проверка работы элементов электрооборудования
3.32. Регулировка света фар
3.33. Замена ламп
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


3.28. Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза

Вам потребуется
  • пластина толщиной 3 мм

Перед началом

Отсоедините провод от клеммы “—” аккумуляторной батареи.


Предупреждения

Проводите регулировку при неработающем двигателе.

Свободный ход педали тормоза регулируется перемещением выключателя сигнала торможения и при правильной регулировке должен составлять 3–5 мм.

При уменьшенном свободном ходе педали тормоза возможно подтормаживание колес, вызывающее перегрев тормозных механизмов, вследствие чего автомобиль плохо разгоняется.

Увеличенный свободный ход педали не позволяет точно рассчитать тормозное усилие.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Плавно нажимайте рукой на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. В этом положении вставьте между буфером выключателя и кронштейном педали пластину толщиной 3 мм. Если пластина не входит между кронштейном и буфером либо между ними остается большой зазор (более 2 мм), отрегулируйте свободный ход педали тормоза.

2. Удерживая педаль в нажатом положении, ослабьте затяжку двух гаек крепления выключателя сигнала торможения и, перемещая выключатель, добейтесь требуемого свободного хода педали. После регулировки кронштейн должен упираться в буфер выключателя (при отпущенной педали). Удерживая выключатель в этом положении, затяните гайки крепления. Если таким способом не удалось отрегулировать свободный ход педали, обязательно обратитесь к специалистам.


« предыдущая страница
3.27. Проверка регулятора давления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.29. Проверка системы выпуска отработавших газов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.