поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
3.1. Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач
3.2. Проверка герметичности системы охлаждения
3.3. Проверка герметичности топливной системы
3.4. Замена охлаждающей жидкости
3.5. Замена масляного фильтра и масла в двигателе
3.6. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.7. Проверка и регулировка ремня привода генератора
3.8. Замена ремня привода генератора
3.9. Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера
3.10. Определение неисправностей в системе зажигания
3.11. Проверка и замена свечей
3.12. Замена фильтра тонкой очистки
3.13. Проверка терморегулятора воздушного фильтра
3.14. Замена масла в коробке передач
3.15. Проверка привода передних колес и шарнира тяги переключения передач
3.16. Проверка состояния элементов передней и задней подвесок
3.17. Проверка люфта рулевого колеса
3.18. Проверка состояния рулевых тяг и механизма рулевого управления
3.19. Замена тормозной жидкости
3.20. Проверка и замена колодок тормозного механизма переднего колеса
3.21. Проверка и замена колодок тормозного механизма заднего колеса
3.22. Прокачка тормозной системы
3.23. Проверка эффективности работы тормозной системы
3.24. Проверка герметичности тормозной системы
3.25. Проверка стояночного тормоза
3.26. Проверка работы вакуумного усилителя
3.27. Проверка регулятора давления
3.28. Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
3.29. Проверка системы выпуска отработавших газов
3.30. Обслуживание аккумуляторной батареи
3.31. Проверка работы элементов электрооборудования
3.32. Регулировка света фар
3.33. Замена ламп
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


3.17. Проверка люфта рулевого колеса

Вам потребуются
  • линейка
  • проволока

Периодичность проверки

Через каждые 15 000 км пробега.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. При этом спица рулевого колеса должна быть расположена в горизонтальном положении.

2. Поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до момента, когда начнут поворачиваться передние колеса. Намотайте на обод рулевого колеса проволоку на уровне рычага подрулевого переключателя.


Предупреждения

Если передние колеса установлены в положение прямолинейного движения, а спица рулевого колеса расположена не горизонтально, это указывает на наличие дефекта в рулевом управлении. Рекомендуем обратиться к специалистам.

Люфт рулевого колеса не должен превышать 5°.


Примечание

Данный размер указан для стандартного рулевого колеса ВАЗ-2109 диаметром 380 мм. Если рулевое колесо другого диаметра, люфт можно вычислить по формуле

L =5°·рD/360°, где

L —люфт рулевого колеса;
D — диаметр рулевого колеса;
р — 3,14.

3. Поверните рулевое колесо в другую сторону до начала поворота передних колес. Намотайте на обод еще одну проволоку на уровне рычага подрулевого переключателя. 4. Замерьте по ободу колеса расстояние между двумя нитками проволоки. Оно должно быть не более 16,6 мм (см. примечание). Если расстояние больше, люфт колеса превышает допустимый. Рекомендуем обратиться к специалистам.

« предыдущая страница
3.16. Проверка состояния элементов передней и задней подвесок
^
к оглавлению
следующая страница »
3.18. Проверка состояния рулевых тяг и механизма рулевого управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.