поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
3.1. Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач
3.2. Проверка герметичности системы охлаждения
3.3. Проверка герметичности топливной системы
3.4. Замена охлаждающей жидкости
3.5. Замена масляного фильтра и масла в двигателе
3.6. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.7. Проверка и регулировка ремня привода генератора
3.8. Замена ремня привода генератора
3.9. Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера
3.10. Определение неисправностей в системе зажигания
3.11. Проверка и замена свечей
3.12. Замена фильтра тонкой очистки
3.13. Проверка терморегулятора воздушного фильтра
3.14. Замена масла в коробке передач
3.15. Проверка привода передних колес и шарнира тяги переключения передач
3.16. Проверка состояния элементов передней и задней подвесок
3.17. Проверка люфта рулевого колеса
3.18. Проверка состояния рулевых тяг и механизма рулевого управления
3.19. Замена тормозной жидкости
3.20. Проверка и замена колодок тормозного механизма переднего колеса
3.21. Проверка и замена колодок тормозного механизма заднего колеса
3.22. Прокачка тормозной системы
3.23. Проверка эффективности работы тормозной системы
3.24. Проверка герметичности тормозной системы
3.25. Проверка стояночного тормоза
3.26. Проверка работы вакуумного усилителя
3.27. Проверка регулятора давления
3.28. Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
3.29. Проверка системы выпуска отработавших газов
3.30. Обслуживание аккумуляторной батареи
3.31. Проверка работы элементов электрооборудования
3.32. Регулировка света фар
3.33. Замена ламп
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


3.27. Проверка регулятора давления

Периодичность

Через каждые 30 000 км пробега.

Перед началом

Установите автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канаву.

Очистите регулятор давления от грязи.

Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних. Если задние колеса блокируются раньше передних или передние блокируются намного раньше задних, регулятор давления не отрегулирован либо неисправен. В этом случае рекомендуем обратиться на станцию технического обсуживания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не подтекает ли из регулятора давления тормозная жидкость.

2. Проверьте — заглушка должна быть утоплена на 1–2 мм.

3. Покачайте серьгу. Люфта в соединениях серьги с упругим рычагом и кронштейном на балке задней подвески не должно быть.

4. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. При этом поршень
регулятора должен выйти
из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину до упора ее в рычаг.

5. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется — регулятор неисправен. Для его ремонта или замены обратитесь к специалистам.

« предыдущая страница
3.26. Проверка работы вакуумного усилителя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.28. Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.