поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
3.1. Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка двигателя
3.3. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.4. Сборка двигателя
3.5. Стендовые испытания двигателя
3.6. Проверка двигателя на автомобиле
3.7. Блок цилиндров
3.8. Поршни и шатуны
3.8.1. Выпрессовка поршневого пальца
3.8.2. Очистка
3.8.3. Подбор поршня к цилиндру
3.8.4. Проверка зазора между поршнем и пальцем
3.8.5. Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами
3.8.6. Проверка зазора между вкладышами и коленчатым валом
3.8.7. Контроль массы поршней
3.8.8. Сборка шатунно-поршневой группы
3.8.9. Проверка запрессовки пальца
3.8.10. Проверка параллельности осей нижней головки шатуна и поршневого кольца
3.9. Коленчатый вал и маховик
3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
3.11. Распределительный вал и его привод
3.12. Система охлаждения
3.13. Система смазки
3.14. Система питания
3.15. Система выпусков отработавших газов
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


3.8.5. Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами

—28. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками
Рис. 3—28. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками: 1 — поршневое кольцо; 2 — поршень; 3 — набор щупов

Зазор по высоте между канавками и кольцами проверяйте как показано на рис. 3—28, вставляя кольцо в соответствующую канавку.
Номинальный (расчетный) зазор для верхнего компрессионного кольца составляет 0,045–0,08 мм, для второго — 0,025–0,06 мм и для маслосъемного — 0,02–0,055 мм. Предельно допустимые зазоры при износе — 0,15 мм.
Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в калибр, имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском 0+_0,003 мм. Для колец нормального размера можно применять калибр А.96137.
Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм для всех новых колец. Предельно допустимый зазор при износе — 1 мм. Если зазор недостаточный, запилите стыковые поверхности, а если повышенный — замените кольца.

« предыдущая страница
3.8.4. Проверка зазора между поршнем и пальцем
^
к оглавлению
следующая страница »
3.8.6. Проверка зазора между вкладышами и коленчатым валом

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.