поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
9.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2. Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.7.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.7.2. Регулировка света фар
9.7.3. Замена ламп
9.7.4. Трехрычажный переключатель
9.7.5. Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота
9.7.6. Реле включения фар
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.10. Очиститель фар
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


9.7.5. Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота

Схему включения указателей поворота и аварийной сигнализации см. в подразделе 12.9.

Реле-прерыватель 6 предназначен для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота, а также для контроля исправности ламп указателей поворота. Если лампы исправны, то в режиме указания поворота он создает мигание контрольной лампы 7. Если лампы неисправны (перегорание или обрыв в цепи ламп), то реле-прерыватель обеспечивает удвоенную частоту мигания контрольной лампы.

Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болте, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его необходимо заменять новым.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от -20 до +500° С и напряжении от 10,8 до 15 В.

До 1985 г. применялся реле-прерыатель типа 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов.

Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит в отсутствии штекера “5” у реле-прерывателя 231.3747. Напряжение питания подается только на штекер “1”. Поэтому не нужен коричневый провод, соединяющий штекер “5” реле-прерывателя со штекером “6” выключателя 9 аварийной сигнализации. Реле-прерыватель 23.3747 обеспечивает постоянное горение контрольной лампы 7 в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.


« предыдущая страница
9.7.4. Трехрычажный переключатель
^
к оглавлению
следующая страница »
9.7.6. Реле включения фар

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.