поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053
11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043
11.3. Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива
11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива
11.4.1. Нейтрализатор
11.4.2. Электронный блок управления
11.4.2.1. Датчики
11.4.2.2. Система питания
11.4.2.3. Система зажигания
11.4.2.4. Система улавливания паров бензина
11.4.2.5. Работа системы центрального впрыска топлива
11.4.3. Диагностика
11.4.4. Особенности ремонта двигателя
11.4.5. Агрегат центрального впрыска
11.4.6. Электробензонасос
11.4.7. Система улавливания паров бензина
11.4.8. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


11.4.2.4. Система улавливания паров бензина

В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина из сепаратора подаются через гравитационный клапан в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. Затем при работающем двигателе адсорбер продувается воздухом и пары отсасываются к патрубку 6 (см. рис. Агрегат центрального впрыска), а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.

ЭБУ управляет продувкой адсорбера включая электромагнитный клапан 16 (см. рис. Схема электрических соединений системы впрыска), расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения, он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.

ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:

 – температура охлаждающей жидкости выше 80° С;
 – система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;
 – скорость автомобиля превышает 21 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 9 км/ч;
 – открытие дроссельной заслонки превышает 2%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.


« предыдущая страница
11.4.2.3. Система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.2.5. Работа системы центрального впрыска топлива

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.