1.1.1. Пуск холодного двигателяТопливный насос
|
1 – рычаг ручной подкачки топлива |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите рычаг переключения передач в
нейтральное положение и вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой
карбюратора. |
2. При очень низкой температуре окружающего
воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита
в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления. |
3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и
включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора. Если
двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание
и примерно через 30 с повторно включите стартер. Более чем на 10 с
включать стартер не рекомендуется. |
4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания,
который автоматически возвратится в положение “Зажигание”. |
|
При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления
и постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку
управления воздушной заслонкой карбюратора.
После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать
топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг
1 ручной подкачки топлива.
При температуре минус 25° С и ниже, а также во время сильных снегопадов для более
интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора
рекомендуется закрывать защитным фартуком.
|