1.6. Корректировка угла опережения зажиганияОктан-коректор
|
1 – гайка;
2 – корпус;
3 – октан-корректор |
При эксплуатации автомобиля, иногда, в зависимости от качества заправляемого топлива
возникает необходимость подкорректировать угол опережения зажигания. Момент зажигания
корректируется октан-корректором, позволяющим уменьшать или увеличивать угол опережения
зажигания. Знаки “ ” (опережение) и “-” (запаздывание), нанесеннные на шкале октан-корректора,
указывают направление его вращения.
Корректировку угла опережения зажигания проводите на прогретом двигателе. Перед
корректировкой отметьте положение средней риски октан-корректора на блоке цилиндров.
При движении по ровной дороге на прямой передаче со скоростью 50 км/ ч резко нажмите
на педаль акселератора. Если при этом возникает незначительная и кратковременная
детонация, то угол опережения зажигания установлен правильно.
При сильной детонации (раннее зажигание) ослабьте гайку 1 и поверните корпус 2
на 0,5–1 деление по часовой стрелке (на “-”). В случае отсутствия детонации (позднее
зажигание) поворачивайте корпус 2 на 0,5–1 деление против часовой стрелки (на
“ ”).
После корректировки затяните гайку 1 и проверьте снова правильность момента зажигания
при движении.
|