поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.2. Коробка передач
7.3. Карданная передача
7.4. Задний мост
7.4.1. Особенности устройства
7.4.2. Снятие и установка заднего моста
7.4.3. Разборка и сборка заднего моста
7.4.4. Проверка балки заднего моста
7.4.5. Правка балки заднего моста
7.4.6. Полуоси
7.4.6.1. Снятие и установка
7.4.6.2. Проверка технического состояния
7.4.6.3. Снятие запорного кольца
7.4.6.4. Сборка полуоси
7.4.6.5. Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле
7.4.7. Редуктор
7.4.8. Сборка дифференциала
7.4.9. Установка и регулировка ведущей шестерни
7.4.10. Регулировка подшипников ведущей шестерни
7.4.11. Установка коробки дифференциала
7.4.12. Натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора
7.4.13. Проверка контакта зубьев шестерен главной передачи
7.4.14. Замена сальника ведущей шестерни
7.4.15. Возможные неисправности заднего моста
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


7.4.6.4. Сборка полуоси

Запрессовка запорного кольца подшипника полуоси

1 – оправка А.74107/2R;

2 – запорное кольцо подшипника;

3 – пластина крепления подшипника и маслоотражатель в сборе с прокладкой;

4 – опорное кольцо А.74107/1R;

5 – полуось;

6 – подшипник;

7 – обойма А.74107/4R

Проверка усилия, с которым выпрессовывается запорное кольцо подшипника полуоси, с помощью приспособления А.95601/R и динамометрического ключа

1 – индикатор;
2 – полуось;
3 – приспособление А.95601/R;
4 – динамометрический ключ;
5 – шарикоподшипник;
6 – запорное кольцо подшипника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте вертикально полуось, опирая ее фланцем на кольцо 4 приспособления (А.74107/IR) (см. рис. Запрессовка запорного кольца подшипника полуоси).
2. Установите на полуось, предварительно соединенные между собой двумя винтами, маслоотражатель подшипника полуоси и пластину крепления подшипника с прокладкой; установите шарикоподшипник полуоси.
3. Вставьте новое запорное кольцо в специальную обойму 7, поставьте в печь и подогрейте кольцо, приблизительно до 300° С с тем, чтобы в момент запрессовки на полуось, его температура была 220–240°.
4. Запорное кольцо на полуось напрессовывайте оправкой 1 на прессе, усилием не выше 58,8 КН (6000 кгс) так, чтобы внутреннее кольцо подшипника оказалось зажатым между запорным кольцом и буртиком полуоси.
5. Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой 19,6 КН (2000 кгс). Для этой цели, полуось в сборе установите на приспособление А.95601/R (см. рис. Проверка усилия, с которым выпрессовывается запорное кольцо подшипника полуоси, с помощью приспособления А.95601/R и динамометрического ключа) и запорное кольцо зажмите в специальных тисках.
6. Приставьте ножку индикатора, с ценой деления 0,01 мм, к фланцу полуоси. После установки стрелки индикатора на «0» приложите указанную осевую нагрузку, создавая динамометрическим ключом момент затягивания 78,4–83,3 Н·мм (8–8,5 кгс·м) на винте приспособления. Винт через шарик упирается в торец полуоси. При этом, не должно появляться даже самого минимального зазора между запорным кольцом и внутренним кольцом подшипника.
7. После снятия нагрузки и при отвертывании винта приспособления стрелка индикатора должна вернуться в нулевое положение; это доказывает, что не произошло никакого сдвига между запорным кольцо и полуосью. Если стрелка индикатора не возвращается в нулевое положение, значит запорное кольцо сместилось и полуось в сборе необходимо заменить новой.


« предыдущая страница
7.4.6.3. Снятие запорного кольца
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4.6.5. Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.