поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
3.1. Особенности устройства
3.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.3. Снятие и установка двигателя
3.4. Разборка двигателя
3.5. Сборка двигателя
3.6. Стендовые испытания двигателя
3.7. Проверка двигателя на автомобиле
3.8. Блок цилиндров
3.9. Поршни и шатуны
3.9.1. Особенности устройства
3.9.2. Выпрессовка поршневого пальца
3.9.3. Очистка
3.9.4. Подбор поршня к цилиндру
3.9.5. Проверка зазора между поршнем и пальцем
3.9.6. Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами
3.9.7. Проверка зазора между вкладышами шатуна и коленчатым валом
3.9.8. Контроль массы поршней
3.9.9. Сборка шатунно-поршневой группы
3.9.10. Проверка запрессовки пальца
3.9.11. Параллельность осей нижней головки шатуна и поршневого пальца
3.10. Коленчатый вал и маховик
3.11. Головка цилиндров и клапанный механизм
3.12. Распределительный вал и его привод
3.13. Система охлаждения
3.14. Система смазки
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


3.9.6. Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Зазор по высоте
1. Зазор по высоте между канавками и кольцами проверяйте, вставляя кольцо в соответствующую канавку (1 –- поршневое кольцо, 2 – поршень, 3 – набор щупов).
2. Номинальный (расчетный) зазор для верхнего компрессионного кольца составляет 0,045–0,08 мм, для второго – 0,025–0,06 мм и для маслосъемного – 0,02–0,055 мм. Предельно допустимые зазоры при износе – 0,15 мм.
Зазор в замке
3. Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в калибр, имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском ±0,003 мм. Для колец нормального размера можно применять калибр А.96137.
4. Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм для всех новых колец. Предельно допустимый зазор при износе – 1 мм. Если зазор недостаточный, запилите стыковые поверхности, а если повышенный – замените кольца.

« предыдущая страница
3.9.5. Проверка зазора между поршнем и пальцем
^
к оглавлению
следующая страница »
3.9.7. Проверка зазора между вкладышами шатуна и коленчатым валом

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.