поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
11.1. Коробка передач
11.1.1. Снятие и установка коробки передач
11.1.2. Разборка и сборка коробки передач
11.1.3. Ремонт вторичного вала
11.1.4. Ремонт синхронизатора
11.1.5. Ремонт первичного вала
11.1.6. Ремонт дифференциала
11.1.7. Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
11.1.8. Ремонт механизма выбора передач
11.1.9. Замена сальников коробки передач
11.1.10. Замена втулок оси рычага переключения передач
11.1.11. Ремонт рычага переключения передач
11.1.12. Регулировка привода переключения передач
11.2. Сцепление
11.3. Приводы передних колес
12. Приложения
 


11.1.7. Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала

Вам потребуются
  • ключ "на 13"
  • установочное кольцо толщиной 1,25 мм
  • индикатор со стойкой и опорной пластиной
  • штангенциркуль

Перед началом работы

Выпрессуйте сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач (см. подраздел 11.1.6., операции 17 и 18).

Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять (0,25±0,1) мм. Преднатяг обеспечивается подбором (по толщине) регулировочного кольца из поставляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливают в гнездо картера коробки передач под наружное кольцо подшипника дифференциала.

Толщину регулировочного кольца Т (мм) подшипников дифференциала определяют по формуле

T = S C Y,

где S – измеренное осевое перемещение дифференциала, мм;
C – предварительный натяг подшипников дифференциала (0,25±0,1 мм);
Y – толщина установочного кольца (1,25 мм). Например, при осевом зазоре 0,95 мм толщина регулировочного кольца должна быть T = 0,95 0,25 1,25=2,45 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо картера коробки передач под подшипник дифференциала.

2. Запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки (подробнее см. подраздел 11.1.6., операции 20 и 21). Так же запрессуйте кольцо подшипника в картер сцепления, если оно было выпрессовано.

3. Установите дифференциал в картер коробки передач, затем картер коробки передач – на картер сцепления.

4. Заверните соответствующим моментом три равноудаленных друг от друга болта крепления картеров. Проверните на несколько оборотов дифференциал для самоустановки подшипников.

5. Установите опорную пластину соответствующего диаметра на торец фланца дифференциала со стороны картера сцепления.

6. Закрепите индикатор на стойке. Ножку индикатора установите на опорную пластину с предварительным натягом 1 мм.

 

7. Приложив усилие снизу к корпусу дифференциала (с помощью подходящей трубки), передвиньте дифференциал вверх до упора. При этом нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси. Измерьте осевое перемещение дифференциала, сняв показания индикатора.

8. Рассчитайте требуемую толщину Т регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле. Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо толщиной, равной T±0,1 мм. Установите подобранное регулировочное кольцо в гнездо картера коробки передач и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала.


« предыдущая страница
11.1.6. Ремонт дифференциала
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1.8. Ремонт механизма выбора передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.