|
|
|
1. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.
|
2. Выбейте с помощью бородка ось сателлитов из корпуса дифференциала.
|
3. Повернув в корпусе дифференциала сателлиты на 90°...
|
|
|
|
4. ...выньте оба сателлита из корпуса.
|
5. Выньте из корпуса полуосевую шестерню и...
|
6. ...опорную шайбу, установленную под ней.
|
|
|
|
7. Выньте вторую полуосевую шестерню вместе с шайбой.
|
8. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов и их оси, полуосевых
шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса
дифференциала. Мелкие неровности устраните с помощью мелкозернистой
шкурки. Детали со значительными дефектами замените.
|
9. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, предварительно
смазав все детали трансмиссионным маслом.
|
|
|
|
10. При наличии сколов, выкрашивания и значительной выработки
зубьев замените шестерню. Для этого...
|
11. ...отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу
дифференциала. Рекомендуем вынуть полуосевые шестерни, чтобы можно
было удерживать корпус дифференциала с помощью монтажной лопатки,
а не зажимать шестерню в тиски.
|
12. Положите шестерню на губки тисков и выпрессуйте корпус
дифференциала из ведомой шестерни.
|
|
|
|
13. Установите ведомую шестерню на корпус дифференциала
в порядке, обратном снятию. При этом маркировка зубьев на шестерне
должна быть направлена наружу. Болты шестерни завертывайте равномерно
крест-накрест.
|
14. При наличии раковин на беговых дорожках и телах качения,
следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждений
сепараторов подшипники необходимо заменить. Для этого с помощью
съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом ...
|
15. ...подшипник со стороны шестерни привода спидометра
спрессуйте за сепаратор (чтобы не повредить шестерню). Если на коробке
дифференциала останется внутреннее кольцо подшипника, сбейте его
зубилом или распилите.
|
|
|
|
16. Запрессуйте до упора новые подшипники с помощью подходящей
оправки, прикладывая усилие только к внутренним кольцам подшипников.
|
17. Выпрессуйте наружные кольца подшипников из картеров
коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник
отсутствует, выпрессуйте аккуратно сначала сальники полуосей (подробнее
см. подраздел 11.1.9.). Затем...
|
18. ...с наружной стороны картеров бородком выпрессуйте
наружные кольца подшипников.
|
|
|
|
19. Под кольцом, установленным в картере коробки передач,
может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых
колец необходимо подобрать заново (см.
подраздел 11.1.7.).
|
20. Запрессуйте новые кольца в картеры до упора с помощью
подходящей оправки. При этом не допускается менять кольца относительно
подшипников. При отсутствии оправки максимально запрессуйте кольца
с помощью плоской металлической пластины, а затем...
|
21. ...с помощью бородка равномерными ударами по всей окружности
допрессуйте кольца до упора.
|
|
22. Для замены шестерни привода спидометра сбейте ее зубилом
или распилите. Затем спрессуйте подшипник съемником, установите
новую шестерню и запрессуйте подшипник.
|