|
|
|
1. Изнутри салона отсоедините рычаг переключения передач
от кронштейна, вынув ось рычага (см.
подраздел 11.1.10.).
|
2. Снизу автомобиля отсоедините реактивную тягу от коробки
передач (см. подраздел 11.1.1., операции
10–15).
|
3. Отверните две гайки крепления кронштейна реактивной тяги
к кузову.
|
|
|
|
4. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная
шайба.
|
5. Снимите рычаг в сборе с реактивной тягой.
|
6. Отогните три стопорных усика.
|
|
|
|
7. Выньте рычаг из обоймы шарнира.
|
8. Выньте шаровую опору из обоймы.
|
9. Выньте пружину из обоймы.
|
|
|
|
10. Разжав опорную шайбу, снимите ее с рычага.
|
11. Снимите опорное кольцо с рычага.
|
12. Замените сломанные или сильно изношенные опорную шайбу
и шаровую опору.
|
|
|
|
13. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину.
|
14. Попробуйте отжать отверткой резиновую вставку обоймы.
Если резина отходит от металлических частей, замените обойму.
|
15. Для замены обоймы отверните две гайки крепления реактивной
тяги к обойме шаровой опоры рычага.
|
|
|
|
16. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная
шайба.
|
17. Соберите рычаг переключения передач в порядке, обратном
разборке, смазав при этом шаровую опору и...
|
18. ...шаровой палец рычага консистентной смазкой.
|
|
|
|
19. При установке опорной шайбы обратите внимание, что ее
плоская часть должна быть обращена к шаровой опоре.
|
20. Установите рычаг в порядке, обратном снятию. При этом
наклонная часть рычага должна быть обращена в сторону задней части
автомобиля.
|
|