|
|
|
1. С помощью двух отверток снимите шкив с коленчатого вала
(чтобы легче снять шкив, нанесите на место его посадки жидкость
типа WD-40) и очистите зубчатый шкив коленчатого вала от масла и
грязи.
|
2. Если шпонка сидит в пазу коленчатого вала неплотно, выньте
ее, чтобы не потерять.
|
3. Отверните шесть болтов крепления масляного насоса к блоку
цилиндров. Обратите внимание: под болтами стоят плоские шайбы.
|
|
|
|
4. С помощью отвертки отделите масляный насос от блока цилиндров
и...
|
5. ...снимите насос с переднего конца коленчатого вала.
Снимите прокладку.
|
6. Очистите от старой смазки и грязи сопрягающуюся с насосом
поверхность блока цилиндров и, смазав прокладку тонким слоем консистентной
смазки (чтобы она держалась на блоке), установите прокладку на блок.
|
|
|
|
7. Через отверстие под маслоприемник залейте 10–20 г моторного
масла в насос.
|
8. Проверните шестерни насоса на несколько оборотов, чтобы
смазать их рабочие поверхности. Шестерни должны проворачиваться
легко, без заеданий.
|
9. Поверните ведущую шестерню масляного насоса для правильной
установки на коленчатый вал: выступы на ведущей шестерне должны
совпасть с лысками на коленчатом валу.
|
|
|
|
10. Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом и установите
масляный насос на место. При этом аккуратно заправьте рабочую кромку
сальника на шейку коленчатого вала с помощью деревянной палочки.
Затем заверните болты крепления насоса.
|
11. Если снимали шпонку, установите ее в паз коленчатого
вала.
|
12. Установите шкив на коленчатый вал меткой наружу и...
|
|
13. ...напрессуйте его на вал с помощью оправки из мягкого
металла. Затем установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала.
|