поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
10.1. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.4.1. Замена прокладки головки блока цилиндров
10.4.2. Замена сальника распределительного вала
10.4.3. Замена маслосъемных колпачков
10.4.4. Замена прокладки масляного картера
10.4.5. Замена переднего сальника коленчатого вала
10.4.6. Замена заднего сальника коленчатого вала
10.5. Головка блока цилиндров
10.6. Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.11. Система выпуска отработавших газов
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


10.4.5. Замена переднего сальника коленчатого вала

Вам потребуются
  • отвертка
  • оправка наружным диаметром (41 0,5) мм
  • молоток

Перед началом работы

Снимите масляный насос с автомобиля (см. подраздел 10.8.2.).

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, и при необходимости устраните неисправности.

Если после этого течь не прекратится, замените сальник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. С помощью отвертки выньте сальник из крышки масляного насоса.

2. Запрессуйте новый сальник в крышку насоса так, чтобы его рабочая кромка была направлена внутрь.


« предыдущая страница
10.4.4. Замена прокладки масляного картера
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4.6. Замена заднего сальника коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.