|
|
4.1.3. Проверка давления маслаПадение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается
в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не относится к числу
диагностического оборудования, контролирующего состояние системы смазки, а лишь
информирует водителя об опасном снижении масляного давления. Даже встроенный в
панель приборов измеритель давления масла, несмотря на большую подробность выдаваемой
информации, можно рассматривать лишь как прибор информационного характера. Для
получения данных о давлении масла, которые затем можно будет сравнить с требованиями
Спецификаций, необходимо воспользоваться механическим (не
электрическим!) манометром в комплекте с точным тахометром.
|
1. Отыщите блок датчика-выключателя давления масла.
2. Снимите датчик-выключатель и установите вместо него переходную
насадку для подсоединения механического манометра. Для герметизации
резьбового соединения насадки воспользуйтесь уплотнительной лентой
из тефлона, либо лентой ФУМ.
3. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю
точный тахометр.
4. Проверьте давление масла при работающем на оговоренных в
Спецификациях
оборотах прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. Сравните
результаты измерений с нормативными требованиями. При чрезмерно низком
давлении следует оценить степень износа подшипников и/или масляного
насоса.
|
|
|
|