3.3.14.6. Сборка масляного насоса
Используя специальное приспособление 09350-32014 (09351-32140) и молоток, установите новый сальник насоса ( рис. 3.120).
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой смажьте кромку сальника вазелином. Сальник должен быть установлен заподлицо с внешним краем масляного насоса.
|
|
Рис. 3.121. Установка уплотнительного кольца корпуса масляного насоса
|
Смажьте уплотнительное кольцо рабочей жидкостью для автоматической коробки передач, установите его в корпус масляного насоса ( рис. 3.121).
|
Рис. 3.122. Установка передней ведомой шестерни масляного насоса
|
Смажьте переднюю ведомую шестерню масляного насоса рабочей жидкостью для автоматической коробки передач, установите ее в корпус масляного насоса меткой вверх ( рис. 3.122).
|
Рис. 3.123. Установка передней ведущей шестерни масляного насоса
|
Смажьте переднюю ведущую шестерню масляного насоса рабочей жидкостью для автоматической коробки передач, установите шестерню в корпус масляного насоса меткой вверх ( рис. 3.123).
Установите вал статора, совместив отверстия под болты крепления. Используя торцовый ключ Torx (T30), установите и затяните 11 болтов крепления ( рис. 3.124).
Момент затяжки: 9,8 Н·м.
|
Рис. 3.125. Установка уплотнительных колец барабана сцепления
|
Установите 2 новых уплотнительных кольца барабана сцепления ( рис. 3.125).
ВНИМАНИЕ
Не расширяйте чрезмерно зазор между концами колец.
|
Проверьте масляный насос, для этого поверните ведущую шестерню 2 отвертками и удостоверьтесь в том, что она вращается плавно.
|