поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Планетарная коробка передач
3.3.3. Элементы планетарной коробки передач
3.3.4. Гидравлическая система управления
3.3.5. Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач
3.3.6. Проверка рабочей жидкости автоматической коробки передач
3.3.7. Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем
3.3.8. Проверка и осмотр переключателя положения стоянка / нейтраль
3.3.9. Регулировка положения рычага переключения передач
3.3.10. Проверка муфты гидротрансформатора и ведущего диска
3.3.11. Снятие и установка переключателя положения стоянка / нейтраль
3.3.12. Снятие и установка датчиков оборотов коробки передач
3.3.13. Замена клапанного блока автоматической коробки передач
3.3.14. Ремонт масляного насоса (U140Е / U140F)
3.3.14.1. Снятие вала статора
3.3.14.2. Проверка зазоров масляного насоса
3.3.14.3. Снятие ведущей и ведомой шестерен масляного насоса
3.3.14.4. Снятие переднего уплотнительного кольца и переднего сальника корпуса масляного насоса
3.3.14.5. Проверка масляного насоса
3.3.14.6. Сборка масляного насоса
3.3.15. Замена переднего сальника дифференциала автоматической коробки передач (U140Е / U241Е)
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.14.6. Сборка масляного насоса

Запрессовка нового сальника насоса
Рис. 3.120. Запрессовка нового сальника насоса


Используя специальное приспособление 09350-32014 (09351-32140) и молоток, установите новый сальник насоса (рис. 3.120).

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой смажьте кромку сальника вазелином. Сальник должен быть установлен заподлицо с внешним краем масляного насоса.


Установка уплотнительного кольца корпуса масляного насоса
Рис. 3.121. Установка уплотнительного кольца корпуса масляного насоса


Смажьте уплотнительное кольцо рабочей жидкостью для автоматической коробки передач, установите его в корпус масляного насоса (рис. 3.121).

Установка передней ведомой шестерни масляного насоса
Рис. 3.122. Установка передней ведомой шестерни масляного насоса


Смажьте переднюю ведомую шестерню масляного насоса рабочей жидкостью для автоматической коробки передач, установите ее в корпус масляного насоса меткой вверх (рис. 3.122).

Установка передней ведущей шестерни масляного насоса
Рис. 3.123. Установка передней ведущей шестерни масляного насоса


Смажьте переднюю ведущую шестерню масляного насоса рабочей жидкостью для автоматической коробки передач, установите шестерню в корпус масляного насоса меткой вверх (рис. 3.123).

Установка вала статора
Рис. 3.124. Установка вала статора


Установите вал статора, совместив отверстия под болты крепления. Используя торцовый ключ Torx (T30), установите и затяните 11 болтов крепления (рис. 3.124).
Момент затяжки: 9,8 Н·м.

Установка уплотнительных колец барабана сцепления
Рис. 3.125. Установка уплотнительных колец барабана сцепления


Установите 2 новых уплотнительных кольца барабана сцепления (рис. 3.125).

ВНИМАНИЕ
Не расширяйте чрезмерно зазор между концами колец.

Проверьте масляный насос, для этого поверните ведущую шестерню 2 отвертками и удостоверьтесь в том, что она вращается плавно.

« предыдущая страница
3.3.14.5. Проверка масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.15. Замена переднего сальника дифференциала автоматической коробки передач (U140Е / U241Е)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.