поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Планетарная коробка передач
3.3.3. Элементы планетарной коробки передач
3.3.4. Гидравлическая система управления
3.3.5. Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач
3.3.6. Проверка рабочей жидкости автоматической коробки передач
3.3.7. Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем
3.3.8. Проверка и осмотр переключателя положения стоянка / нейтраль
3.3.9. Регулировка положения рычага переключения передач
3.3.10. Проверка муфты гидротрансформатора и ведущего диска
3.3.11. Снятие и установка переключателя положения стоянка / нейтраль
3.3.12. Снятие и установка датчиков оборотов коробки передач
3.3.13. Замена клапанного блока автоматической коробки передач
3.3.14. Ремонт масляного насоса (U140Е / U140F)
3.3.15. Замена переднего сальника дифференциала автоматической коробки передач (U140Е / U241Е)
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.5. Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач

1. Автоматическая коробка передач в блоке с главной передачей состоит из высокоточных деталей, что требует тщательной проверки перед повторной сборкой, потому что даже маленькая царапина может вызвать утечку рабочей жидкости или повлиять на рабочие характеристики. Указания по ремонту организованы так, чтобы Вы одновременно работали только с одной группой элементов. Это поможет избежать путаницы от похожих деталей различных подсистем, одновременно находящихся на Вашем рабочем месте. Осмотр и ремонт групп элементов начинается со стороны корпуса конвертера. Осмотрите, восстановите и повторно соберите, прежде чем перейдете к следующей группе элементов. Если при повторной сборке в определенной группе элементов обнаруживается дефект, немедленно осмотрите и отремонтируйте эту группу. При отсутствии возможности собрать группу элементов по причине необходимости ожидания заказанных деталей и продолжении работ по разборке, проверке, ремонту и повторной сборке других групп элементов поместите все детали группы в отдельный контейнер.
Рекомендованная рабочая жидкость для автоматической коробки передач: T–IV.
2. Все разобранные части должны быть вымыты, все каналы и отверстия должны быть продуты сжатым воздухом.
3. Высушите все детали сжатым воздухом, никогда не используйте для этого тряпки.
4. При использовании сжатого воздуха никогда не направляйте струю воздуха на себя, чтобы предотвратить случайное попадание рабочей жидкости или керосина на лицо.
5. Для очистки должны использоваться рекомендованная рабочая жидкость для автоматических коробок передач или керосин.
6. После очистки детали должны быть расположены в правильном порядке для обеспечения эффективной проверки, ремонта и повторной сборки.
7. При разборке корпуса клапанов обеспечьте хранение каждого клапана вместе с соответствующей пружиной.
8. Новые диски для тормозных механизмов и сцеплений, которые будут использоваться для замены, перед повторной сборкой должны быть помещены в емкость с рабочей жидкостью, по крайней мере, на 15 мин.
9. Все уплотнительные кольца, диски сцепления, пластины сцепления, вращающиеся части и поверхности трения перед повторной сборкой должны быть покрыты рабочей жидкостью.
10. Все прокладки и резиновые уплотнительные кольца должны быть заменены новыми.
11. Не наносите герметики на прокладки и аналогичные детали.
12. Удостоверьтесь, что концы пружинного кольца не совпадают ни с одним из вырезов и установлены в углублении правильно.
13. При замене изношенной втулки подсистема, содержащая эту втулку, также должна быть заменена.
14. Проверьте упорные подшипники и их дорожки на наличие износа или повреждений. Замените в случае необходимости.
15. Используйте вазелин для взаимной фиксации деталей.
16. При работе с материалом прокладки, окончательно формируемой в рабочем положении, Вы должны выполнить следующее.
Используя лезвие и скребок, снимите весь старый прокладочный материал с уплотняемой поверхности.
Тщательно очистите все элементы от снятого прокладочного материала. Очистите обе уплотняемые поверхности растворителем, не оставляющим следов.
Повторная сборка должна быть осуществлена в течение 10 мин после наложения прокладочного материала на уплотняемую поверхность. В противном случае прокладочный материал должен быть снят и заменен новым.

« предыдущая страница
3.3.4. Гидравлическая система управления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.6. Проверка рабочей жидкости автоматической коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.