3.3.13. Замена клапанного блока автоматической коробки передач
Снимите правую нижнюю крышку двигателя.
Снимите сливную пробку с прокладкой и слейте рабочую жидкость из коробки передач. Установите новую прокладку и сливную пробку.
Момент затяжки: 49 Н·м.
|
Рис. 3.99. Болты крепления масляного поддона автоматической коробки передач
|
Открутите 18 болтов и осторожно снимите масляный поддон ( рис. 3.99).
Исследуйте частицы износа в поддоне. Снимите 2 магнита и используйте их для сбора стальной стружки. Внимательно осмотрите стружку и частицы в поддоне и на магните, чтобы оценить износ коробки передач. Если во взвеси преобладает стальная стружка и частицы, реагирующие на магнит, – изношены подшипники, шестерни и пластины. Если во взвеси преобладает латунная стружка и частицы, не реагирующие на магнит, – изношены подшипники ( рис. 3.100).
Отсоедините 5 разъемов электромагнитных клапанов переключения передач.
|
Рис. 3.101. Отсоединение датчика температуры рабочей жидкости коробки передач
|
Снимите болт и стопорную пластину и отсоедините датчик температуры рабочей жидкости коробки передач ( рис. 3.101).
Отверните 3 болта крепления и снимите масляный фильтр ( рис. 3.102).
ВНИМАНИЕ
При снятии масляного фильтра будьте готовы к тому, что из него вытечет некоторое количество жидкости.
|
|
Рис. 3.103. Уплотнительное кольцо масляного фильтра
|
Снимите уплотнительное кольцо масляного фильтра ( рис. 3.103).
|