3.3.13.2. Установка клапанного блока автоматической коробки передач
|
Рис. 3.107. Установка электромагнитных клапанов переключения передач
|
Установите 5 электромагнитных клапанов переключения передач и закрепите их 5 болтами ( рис. 3.107).
Момент затяжки:
болт A: 6,6 Н·м;
болт B: 10,8 Н·м.
Длина болта:
болт A: 12 мм;
болт B: 45 мм.
Установите пружину и корпус обратного клапана.
|
Рис. 3.105. Извлечение корпуса обратного клапана и пружины
|
Совместите паз ручного клапана со штифтом на рычаге (см. рис. 3.105).
Установите 17 болтов крепления.
Момент затяжки: 10,8 Н·м.
|
Рис. 3.108. Порядок затягивания болтов крепления клапанного блока
|
ВНИМАНИЕ
Для установки клапана утопите клапанный блок, преодолевая действие пружины поршня гидроаккумулятора и корпуса обратного клапана. Сначала временно затяните болты, отмеченные звездочкой на рисунке 3.108, так как они являются установочными.
|
Длина болта:
болт A: 25 мм;
болт B: 41 мм;
болт C: 45 мм.
Смажьте новое уплотнительное кольцо масляного фильтра рабочей жидкостью для автоматической коробки передач.
Установите уплотнительное кольцо масляного фильтра.
Установите масляный фильтр и закрепите его 3 болтами.
Момент затяжки: 10,8 Н·м.
Смажьте новое уплотнительное кольцо датчика температуры рабочей жидкости коробки передач рабочей жидкостью для автоматической коробки передач.
Установите датчик, болт и стопорную пластину.
Момент затяжки: 6,6 Н·м.
Подключите 5 разъемов электромагнитных клапанов переключения передач.
Установите в масляный поддон 2 магнита.
Смажьте болты крепления поддона герметиком.
Герметик: THREE BOND 2430 или аналог.
Установите масляный поддон, прокладку и затяните 18 болтов.
Момент затяжки: 7,8 Н·м.
ВНИМАНИЕ
Так как болты должны сидеть плотно, нанесите на них герметик и затяните через 15 мин после применения герметика.
|
Залейте и проверьте рабочую жидкость автоматической коробки передач.
|