2.2.8.18. Установка поршеня первого и четвертого цилиндров в ВМТ такта сжатия
|
Рис. 2.173. Совмещение маркировки с метками на крышках подшипников распределительного вала: 1 – метки на крышках; 2 – маркировка «0»
|
Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой «0» на крышке цепи привода ГРМ. Убедитесь, что метки на звездочках совмещены с метками на крышках №1 и №2 подшипников распределительных валов.
|
Рис. 2.174. Порядок измерения зазора привода клапанов цилиндра №1 такта сжатия
|
Измерьте зазор в приводе клапанов, показанных на рисунке 2.174.
Щупом измерьте зазор между толкателем и затылком кулачка распределительного вала. Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут использованы позже для подбора необходимой величины толкателя.
Стандартный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе):
впускных – 0,19–0,29 мм;
выпускных – 0,30–0,40 мм.
|
Рис. 2.175. Порядок измерения зазора привода клапанов цилиндра №4 такта сжатия
|
Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки. Проверьте зазоры в приводе клапанов, показанных на рисунке 2.175, повторив вышеуказанную процедуру.
|