поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2.1. Общие сведения и техника безопасности по снятию силового агрегата
2.2.2. Удаление герметика
2.2.3. Спецификация типов применяемых гаек и болтов
2.2.4. Обслуживание механической части двигателя
2.2.5. Общие ремонтные операции
2.2.6. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров
2.2.7. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
2.2.7.1. Разборка блока цилиндров
2.2.7.2. Проверка радиального люфта шатунного подшипника
2.2.7.3. Замена вкладышей коренных подшипников
2.2.7.4. Снятие поршня и шатуна в сборе
2.2.7.5. Измерение осевого и радиального люфтов коленчатого вала и в коренных подшипниках
2.2.7.6. Проверка зазора между поршнем и цилиндром
2.2.7.7. Проверка зазора между компрессионным кольцом и канавкой
2.2.7.8. Проверка зазора в замке поршневого пальца
2.2.7.9. Проверка внутреннего диаметра отверстия под палец в поршне
2.2.7.10. Проверка диаметра поршневого пальца
2.2.7.11. Проверка посадки поршневого пальца
2.2.7.12. Проверка шатуна
2.2.7.13. Проверка колнчатого вала
2.2.7.14. Проверка шатунных и коренных шеек
2.2.7.15. Проверка шатунных болтов
2.2.7.16. Проверка и замена вкладышей коренных подшипников
2.2.7.17. Сборка шатунно-поршневой группы
2.2.7.18. Установка поршневых колец
2.2.7.19. Установка вкладышей шатунных подшипников
2.2.7.20. Сборка блока цилиндров
2.2.8. Общая сборка
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.7.8. Проверка зазора в замке поршневого пальца

Проталкивание кольца поршня
Рис. 2.111. Проталкивание кольца поршня: 1 – поршневое кольцо


Для того чтобы проверить зазор в замке поршневого кольца, установите кольцо в цилиндр блока. Поршнем протолкните кольцо от поверхности блока цилиндров, как показано на рисунке 2.111.

Измерение зазора в замке
Рис. 2.112. Измерение зазора в замке


Плоским щупом измерьте зазор в замке (рис. 2.112).
Если зазор в замке больше максимального, замените поршневое кольцо. Если зазор в замке больше максимального даже с новым поршневым кольцом, замените блок цилиндров.
Номинальный зазор:
компрессионное кольцо №1 –
1AZ-FE – 0,30–0,40 мм;
2AZ-FE – 0,22–0,32 мм;
компрессионное кольцо №2 –
1AZ-FE – 0,47–0,62 мм;
2AZ-FE – 0,50–0,60 мм;
маслосъемное кольцо –
1AZ-FE – 0,10–0,35 мм;
2AZ-FE – 0,10–0,35 мм.
Предельный зазор:
компрессионное кольцо №1 –
1AZ-FE – 0,89 мм;
2AZ-FE – 0,89 мм;
компрессионное кольцо №2 –
1AZ-FE – 1,37 мм;
2AZ-FE – 1,37 мм;
маслосъемное кольцо –
1AZ-FE – 0,73 мм;
2AZ-FE – 0,73 мм.

« предыдущая страница
2.2.7.7. Проверка зазора между компрессионным кольцом и канавкой
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.7.9. Проверка внутреннего диаметра отверстия под палец в поршне

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.