3.4.4. Силовые кабелиПериодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или
прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение
батареи может быть причиной отказов при пуске двигателя.
Проверьте состояние соединений полюсов с клеммами, наличие на них коррозии,
трещин и ослабления крепления проводов. Наличие белого шелушащегося налета свидетельствует
о коррозии кабеля и необходимости замены.
Отсоедините от батареи старые кабели, проследите укладку кабелей по их длине
и найдите места их крепления к стартеру и к массе, отсоедините кабели от тягового
реле стартера и массы.
|
Запомните маршрут прокладки кабеля. Новый
кабель проложи в точности по маршруту заменяемого. |
Если кабели будут заменяться новыми, то приобретая новые кабели, захватите
с собой старые. Кабель положительного полюса красного цвета и имеет большее
поперечное сечение. Кабель отрицательного полюса имеет черную окраску.
|
Кабель отрицательного полюса соединен с массой
и блоком цилиндров. |
Перед присоединением кабеля очистите резьбы крепления кабелей батареи на тяговом
реле стартера и на кузове, удалите следы коррозии.
|