поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели 2,2 л
3.1.1. Технические характеристики
3.1.2. Проверка компрессии
3.1.3. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
3.1.4. Крышка головки цилиндров
3.1.5. Впускной коллектор
3.1.6. Выпускной коллектор
3.1.7. Газораспределительный ремень и звездочки
3.1.8. Передний сальник коленчатого вала
3.1.9. Сальник распределительного вала
3.1.10. Распределительные валы и подъемники клапанов
3.1.11. Головка цилиндров
3.1.12. Масляный поддон
3.1.13. Масляный насос
3.1.14. Маховик/ведущий диск
3.1.15. Задний сальник коленчатого вала
3.1.16. Крепления двигателя
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.16. Крепления двигателя

Типичные крепления 4-цилиндрового двигателя

1. Тяга, регулирующая смещение двигателя
2. Задняя опора двигателя
3. Механическая коробка передач
4. Автоматическая коробка передач
5. Крепление коллектора
6. Передняя опора двигателя
7. Кронштейн двигателя

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Установите домкрат под масляный поддон.
2. Осмотрите резиновые амортизаторы опор на наличие износа и повреждений, при необходимости замените их.
3. Проверьте, чтобы болты опор были крепко затянуты.
4. Проверьте, не изношены ли сами опоры.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Чтобы снять правую опору, скрутите гайку и достаньте сквозной болт.
3. Скрутите гайки крепящие опору к кронштейну и снимите опору.
4. Чтобы снять заднюю опору, достаньте три резиновых пробки и скрутите гайки опоры.
5. Чтобы снять переднюю опору, скрутите гайку, крепящую ее к кронштейну двигателя, и выкрутите три болта крепящих опору к кузову.
6. Установка производится в обратном порядке.

« предыдущая страница
3.1.15. Задний сальник коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.