3.1.1. Технические характеристикиВид двигательного отсека моделей с 4-цилиндровым двигателем
1. Бачок жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2. Крышка маслоналивной горловины
двигателя
3. Провода свечей зажигания
4. Катушка зажигания
5. Бачок тормозной жидкости
6. Кожух воздушного фильтра
7. Аккумулятор
8. Щуп для измерения уровня жидкости автоматической коробки передач
|
9. Щуп для измерения уровня масла
двигателя
10. Масляный фильтр
11. Крышка наливной горловины радиатора
12. Шланг радиатора
13. Бачок жидкости стеклоомывателей
14. Расширительный бачок
15. Блок реле и плавких предохранителей |
Маркировка
|
5S-FE
|
Объем
|
2,2 литра
|
Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке
передач)
|
1 – 2 – 3 – 4
|
Последовательность работы цилиндров
|
1 – 3 – 4 – 2
|
Головка цилиндров
|
Максимально допустимая деформация:
|
– поверхность головки, стыкующаяся с блоком цилиндров
|
0,508
|
– впускной и выпускной коллекторы
|
0,300
|
Газораспределительный ремень
|
Длина пружины промежуточного шкива в свободном состоянии
|
46,000
|
Распределительный вал
|
Диаметры шеек подшипников
|
26,960 – 26,975
|
– смазочный зазор подшипника:
|
стандартный
|
0,026 – 0,061
|
предельный
|
0,100
|
допустимый износ
|
0,041
|
Высота кулачка
|
– распределительного вала впускных клапанов:
|
стандартная
|
42,010 – 42,110
|
предельная
|
41,900
|
– распределительного вала выпускных клапанов:
|
стандартная
|
40,061 – 40,160
|
предельная
|
39,949
|
Осевой зазор
|
– распределительного вала впускных клапанов:
|
стандартный
|
0,046 – 0,099
|
предельный
|
0,119
|
– распределительного вала выпускных клапанов:
|
стандартный
|
0,031 – 0,084
|
предельный
|
0,099
|
Концевой зазор пружины шестерни распределительного вала
|
22,505 – 22,911
|
Окружной зазор распределительных валов
|
Стандартный
|
0,020 – 0,201
|
Предельный
|
0,478
|
Подъемник клапанов
|
Диаметр подъемника
|
30,965 – 30,975
|
Диаметр гнезда
|
31,001 – 31,018
|
Смазочный зазор
|
Стандартный
|
0,023 – 0,051
|
Предельный
|
0,071
|
Масляный насос
|
– зазор между ведомой шестерней и кожухом насоса:
|
стандартный
|
0,094 – 0,160
|
предельный
|
0,201
|
– зазор между зубцами шестерен:
|
стандартный
|
0,041 – 0,160
|
предельный
|
0,201
|
Моменты затяжки резьбовых соединений
Болты и гайки впускного коллектора
|
19
|
Болты фиксатора впускного коллектора
|
39
|
Болты и гайки выпускного коллектора
|
49
|
Болты балансировочного устройства двигателя
|
49
|
Болт шкива коленчатого вала
|
109
|
Болты маховика или ведущего диска
|
Болты маховика (механическая коробка передач)
|
88
|
Болты ведущего диска (автоматическая коробка передач)
|
83
|
Болты промежуточного шкива
|
42
|
Болты головки цилиндров
|
Ступень 1
|
49
|
Ступень 2
|
Затяните еще на 90 градусов (четверть оборота)
|
Болты крышки коренного подшипника
|
19
|
Болт звездочки коленчатого вала
|
54
|
Болты масляного насоса
|
9
|
Гайка звездочки масляного насоса
|
25
|
Болты и гайки маслозаборного патрубка
|
6
|
Болты масляного поддона
|
6
|
Гайки трубок свечей зажигания
|
45
|
Болты фиксатора заднего сальника коленчатого вала
|
12
|
Крепления двигателя
|
Верхний болт передней опоры
|
64
|
Болты, крепящие кронштейн передней опоры к двигателю
|
64
|
Болты, крепящие переднюю опору к кузову
|
Серебряного цвета
|
44
|
Зеленого цвета
|
65
|
Верхний болт задней опоры
|
64
|
Болты, крепящие кронштейн задней опоры к двигателю
|
64
|
Гайки, крепящие заднюю опору к кузову
|
65
|
Болты правой тяги, регулирующей смещение двигателя
|
64
|
Болты, крепящие кронштейн правой опоры к двигателю
|
52
|
|