3.3.13. Снятие и установка электромагнитных клапанов (клапан переключения, клапан гидротрансформатора и клапан синхронизации)Снятие
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Поднимите автомобиль.
Снимите нижние крышки двигателя.
Отверните сливную пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач.
Установите сливную пробку.
Момент затяжки сливной пробки автоматической коробки передач: 17 Н·м.
|
Рис. 3.105. Снятие прокладки и поддона автоматической коробки передач и сетчатого масляного фильтра
|
Снимите поддон автоматической коробки передач 1 и прокладку поддона 2 ( рис. 3.105).
Снимите сетчатый масляный фильтр 3.
Выньте датчик температуры жидкости 1 из хомута датчика.
Отсоедините разъемы 2 клапанов.
|
Рис. 3.106. Извлечение датчик температуры жидкости и отсоединение разъема клапанов
|
Снимите электромагнитный клапан гидротрансформатора 1, клапан-A переключения (№1) 2 и клапан-B переключения (№2) 3 и электромагнитный клапан синхронизации отвернув болты ( рис. 3.107).
Установка
Установите клапан переключения A (№1) 2, клапан переключения B (№2) 3, электромагнитный клапан гидротрансформатора 1 и электромагнитный клапан синхронизации 4 ( рис. 3.108).
Момент затяжки болта соленоида переключения (a): 11 Н·м.
|
Рис. 3.109. Установка датчика температуры жидкости АКП
|
Установите датчик 5 и закрепите провод датчика ( рис. 3.109).
Момент затяжки болта сетчатого фильтра (a): 10 Н·м.
Установите новую прокладку поддона 1 и поддон 2 ( рис. 3.111).
Момент затяжки болты поддона (b): 7,0 Н·м.
|