3.1.9. Кожух сцепления, ведомый диск сцепления, маховик и система выключения сцепления
|
Рис. 3.22. Кожух сцепления, ведомый диск сцепления и маховик: 1 – сальник вала выключения сцепления; 2 – втулка №2 вала выключения сцепления; 3 – вал выключения сцепления; 4 – втулка №1 вала выключения сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – кожух сцепления; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – болт кожуха сцепления; 9 – маховик; 10 – рычаг выключения сцепления; 11 – гайка рычага выключения сцепления; 12 – болт рычага выключения сцепления
|
Снятие кожуха и ведомого диска сцепления
Снимите коробку передач в блоке с главной передачей.
Заблокируйте маховик специальным инструментом и отверните болты кожуха сцепления 2, снимите кожух сцепления 1 и ведомый диск сцепления ( рис. 3.23).
При снятии подшипника ведущего вала 1 с маховика 2, используйте следующие специальные инструменты ( рис. 3.24).
Установка
Установите маховик 2 на коленчатый вал и затяните болты 1 ( рис. 3.25).
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед сборкой, удостоверьтесь, что поверхности маховика и нажимного диска были очищены и высушены.
|
Момент затяжки болта маховика (a): 70 Нм.
|
Рис. 3.26. Запрессовка подшипника ведущего вала
|
Используя специальный инструмент, установите подшипник ведущего вала в маховик 1 ( рис. 3.26).
Совместите ведомый диск сцепления с центром маховика при помощи специального инструмента и установите кожух сцепления 1 с болтами 2. Затем затяните болты 2 ( рис. 3.27).
ПРИМЕЧАНИЕ
При затягивании болтов кожуха сцепления, сожмите ведомый диск сцепления при помощи специального инструмента (оправка) так, чтобы диск располагался по центру.
|
Затяните болты постепенно и равномерно по диагонали.
Момент затяжки болта кожуха сцепления (a): 23 Н·м.
|
Рис. 3.28. Участок ведущего вала покрываемый смазкой
|
Нанесите немного консистентной смазки на ведущий валу 1, затем присоедините коробку передач к двигателю ( рис. 3.28).
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке ведущего вала коробки передач в ведомый диск сцепления, немного поверните коленчатый, чтобы добиться совпадения шлицов.
|
|