3.1.7. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепленияСнятие
ВНИМАНИЕ
Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности.
|
Очистите место вокруг крышки резервуара главного цилиндра и откачайте жидкость шприцем.
Отсоедините шланг 5 от рабочего цилиндра отвернув соединительный болт 4.
|
Рис. 3.16. Снятие рабочего цилиндра сцепления
|
Отверните болты крепления рабочего цилиндра 2 и снимите рабочий цилиндр 1 ( рис. 3.16).
Установка
Для удаления воздуха из главного цилиндра, его необходимо снять с автомобиля.
|
Рис. 3.17. Нанесение консистентной смазки на кончик штока
|
Нанесите небольшое количество консистентной смазки на кончик штока ( рис. 3.17).
ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускайте попадания консистентной смазки на чехол.
|
|
Рис. 3.18. Установка рабочего цилиндра сцепления
|
Установите рабочий цилиндр сцепления в сборе 1 и затяните болты его крепления 2 номинальным усилием затяжки ( рис. 3.18).
Момент затяжки болта крепления рабочего цилиндр (a): 23 Нм.
Подключить шланг гидропривода сцепления 4 и затяните соединительный болт 3 номинальным усилием затяжки ( рис. 3.18).
Момент затяжки соединительного болта (b): 23 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте прокладки повторно.
|
Заполнить резервуар главного цилиндра тормозной жидкостью и проверьте утечки.
После установки, удалите воздух от системы.
Проверить свободный ход педали сцепления и момент выключения сцепления.
|