поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Проверка педали сцепления
3.1.3. Проверка рабочей жидкости гидропривода сцепления
3.1.4. Снятие и установка трубопроводов и шлангов
3.1.5. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
3.1.6. Разборка и сборка главного цилиндра сцепления
3.1.7. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
3.1.8. Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления
3.1.9. Кожух сцепления, ведомый диск сцепления, маховик и система выключения сцепления
3.1.10. Проверка кожуха сцепления, ведомого диска сцепления и маховика
3.1.11. Снятие и установка системы выключения сцепления
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.1. Общие сведения

Конструкция сцепления
Рис. 3.1. Конструкция сцепления: 1 – кожух сцепления; 2 – нажимной диск; 3 – диафрагменная пружина; 4 – подшипник выключения сцепления; 5 – вал выключения сцепления; 6 – правый корпус коробки передач; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – торсионная пружина; 9 – подшипник ведущего вала; 10 – ведущий вал; 11 – коленчатый вал; 12 – маховик



Сцепление с диафрагменной пружиной и гидравлическим управлением, сухое однодисковое. Диафрагменная пружина с трапециевидными лепестками, обращенными узкой частью внутрь. Ведомый диск с демпфером с четырьмя цилиндрическими пружинами, установлен на ведущем валу коробки передач на эвольвентных шлицах. Кожух сцепления крепится к маховику, диафрагменная пружина расположена таким образом, что периферийная часть пружины прижимает нажимной диск к маховику (ведомый диск находится между маховиком и нажимным диском), когда педаль выключения сцепления не нажата. В этом состоянии сцепление включено.
При нажатии педали сцепления подшипник выключения сцепления вперед и нажимает на лепестки диафрагменной пружины. При этом диафрагменная пружина отделяет нажимной диск от маховика, таким образом прерывая поток мощности от маховика двигателя к ведомому диску сцепления и ведущему валу коробки передач.

« предыдущая страница
3.1. Сцепление
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2. Проверка педали сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.