3.1.11. Снятие и установка системы выключения сцепленияСнятие
Снимите рычаг выключения сцепления отвернув его гайки и болт.
Снимите подшипник выключения сцепления повернув вала выключения сцепления.
Выпрессуйте втулку №2 при помощи специального инструмента и молотка. При этом будет снят и сальник вала выключения сцепления.
Снимите вал выключения сцепления 1 ( рис. 3.30).
Выпрессуйте втулку №1 при помощи специальных инструментов ( рис. 3.31).
Установка
|
Рис. 3.32. Установка вала включения сцепления
|
Запрессуйте втулку №1 (1) при помощи специальных инструментов и молотка, затем нанесите консистентную смазку на внутреннюю поверхность втулке ( рис. 3.32).
Установите вал выключения сцепления с возвратной пружиной.
Нанесите консистентную смазку на внутреннюю поверхность втулки №2 (1) и запрессуйте ее при помощи того же самого специального инструмента, который использовался при снятии ( рис. 3.32).
|
Рис. 3.33. Завальцовка сальника вала включения сцепления: 1 – втулка №2; 2 – сальник вала выключения сцепления; 3 – вал выключения сцепления; 4 – завальцовка
|
Покройте консистентной смазкой сальнику вала выключения сцепления 2 и установите его заподлицо с поверхностью корпуса. Используйте специальный инструмент, кромка сальника должна быть обращена вниз (внутрь) ( рис. 3.33).
Завальцуйте сальник при помощи специального инструмента и молотка.
Установите возвратную пружину.
|
Рис. 3.34. Установка подшипника выключения сцепления
|
Нанесите консистентную смазку на стенки отверстия в подшипнике выключения сцепления и рычаг вала выключения сцепления 2, затем установите подшипник выключения сцепления 1 ( рис. 3.34).
Нанесите небольшое количество консистентной смазки на шлицы ведущего вала 3 и его переднюю часть.
|
Рис. 3.35. Установка рычага выключения сцепления на вал выключения сцепления
|
Установите рычаг выключения сцепления на вал выключения сцепления, совместив их метки 1, затем затяните гайку 2 и болт ( рис. 3.35).
Момент затяжки гайки рычага выключения сцепления (a): 23 Нм.
Проверка системы выключения сцепления
Проверьте плавность вращения подшипника выключения сцепления.
Проверьте гладкость опорной поверхности картера под подшипник выключения сцепления и отремонтируйте или замените правый корпус при необходимости.
ВНИМАНИЕ
Не мойте подшипник выключения сцепления. Мойка может привести к утечке консистентной смазки и постепенному разрушению подшипника.
|
Моменты затяжки
|