поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Проверка педали сцепления
3.1.3. Проверка рабочей жидкости гидропривода сцепления
3.1.4. Снятие и установка трубопроводов и шлангов
3.1.5. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
3.1.6. Разборка и сборка главного цилиндра сцепления
3.1.7. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
3.1.8. Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления
3.1.9. Кожух сцепления, ведомый диск сцепления, маховик и система выключения сцепления
3.1.10. Проверка кожуха сцепления, ведомого диска сцепления и маховика
3.1.11. Снятие и установка системы выключения сцепления
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.2. Проверка педали сцепления

Свободный ход педали сцепления «A»

Свободный ход педали сцепления «A»
Рис. 3.2. Свободный ход педали сцепления «A»


Нажмите педаль сцепления 1 до момента начала сопротивления сцепления и измерьте ход педали (свободный ход педали сцепления) «A», как показано на рисунке 3.2. Проверьте соответствие норме.
Свободный ход педали сцепления «A»: 15–20 мм.
Если «A» не соответствует норме, проверьте рычаг педали 2 и главный цилиндр 3, дефектные части замените.

Свободный ход толкателя цилиндра «B»
Нажмите педаль сцепления 1 пальцами до момента начала небольшого увеличения сопротивления и измерьте, перемещение педали (свободный ход толкателя) «B», как показано на рисунке 3.3. Проверьте соответствие норме.
Свободный ход толкателя «B»: максимально 3 мм.

Свободный ход толкателя цилиндра «B» и момент выключения сцепления «C»
Рис. 3.3. Свободный ход толкателя цилиндра «B» и момент выключения сцепления «C»


Если «B» не соответствует норме, замените штифт 4 или рычаг педали 2 (рис. 3.3).

Момент выключения сцепления «C»
Затормозите автомобиль стояночной тормозной системой.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу на нейтральной передаче.
Не нажимая педали сцепления, медленно переводите рычаг переключения передач в положение включения заднего хода до тех пор, пока из коробки передач не начнет доноситься звук контакта шестерен.
Медленно нажмите педаль сцепления до момента исчезновения звука (момент выключения сцепления), остановите педаль в этом положении.
Измерьте длину хода педали «C», как показано на рисунке 3.3.
Момент выключения сцепления «C»: 25 мм или более.
Если «C» не соответствует норме, возможно, в систему попал воздух. Если это так, удалите воздух.
После завершения проверки, запустите двигатель и проверьте работу сцепления.

« предыдущая страница
3.1.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3. Проверка рабочей жидкости гидропривода сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.