2.8.5. Датчик положения дроссельной заслонкиПроверка
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и разъем от датчика температуры воздуха на впуске.
Снимите воздушный фильтр в сборе с отводящим шлангом и отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
|
Рис. 2.277. Проверка датчика положения дроссельной заслонки: 1 – вывод опорного напряжения; 2 – вывод выходного напряжения; 3 – вывод массы
|
Используя омметр, проверьте сопротивление между выводами по приведенной ниже таблице ( рис. 2.277).
Если результат проверки не соответствует норме, замените датчик положения дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Разница показаний омметра при полностью открытой и полностью закрытой дроссельной заслонке должна быть не менее 2 кОм.
|
Подключите разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Снятие
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Снимите дроссельный патрубок с впускного коллектора.
Снимите датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного патрубка.
Установка
|
Рис. 2.278. Установка датчика положения дроссельной заслонки
|
Установите датчик положения дроссельной заслонки 1 на дроссельный патрубок ( рис. 2.278).
Установите датчик положения дроссельной заслонки на дроссельный патрубок таким образом, чтобы его отверстия 3 находились на некотором расстоянии от отверстий под винт датчика положения дроссельной заслонки 2, как показано на левом рисунке, и поверните датчик положения дроссельной заслонки по часовой стрелке так, чтобы отверстия совместились 3 ( рис. 2.278).
Момент затяжки винта датчика положения дроссельной заслонки (a): 2,5 Н·м.
Подключите разъем к датчику положения дроссельной заслонки.
Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареей.
|