поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.8.1. Электронная система управления
2.8.2. Обслуживание на автомобиле
2.8.3. Блок управления двигателя электронной системы управления (электронный блок управления)
2.8.4. Датчик абсолютного давления в коллекторе
2.8.5. Датчик положения дроссельной заслонки
2.8.6. Датчик температуры воздуха на впуске
2.8.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
2.8.8. Датчик концентрации кислорода с подогревом (датчик концентрации кислорода с подогревом №1 и датчик концентрации кислорода с подогревом №2)
2.8.9. Проверка датчика положения распредвала
2.8.10. Проверка датчика положения коленчатого вала
2.8.11. Главное реле, реле топливного насоса, реле компрессора системы кондиционирования воздуха и реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха
2.8.12. Проверка системы управления вентилятора радиатора
2.8.13. Проверка фильтра системы улавливания паров бензина системы снижения токсичности отработавших газов
2.8.14. Проверка фильтра системы улавливания паров бензина
2.8.15. Система вентиляции картера
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.8.1. Электронная система управления

Информационные датчики устройства управления другое
Рис. 2.270. Информационные датчики устройства управления другое: 1 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик температуры воздуха на впуске; 4 – датчик ЕСТ; 5 – датчик кислорода с подогревом 1 (если оборудовано); 5–1 – датчик кислорода с подогревом 2 (если оборудовано); 6 – датчик скорости автомобиля; 7 – выключатель диапазона коробки передач (автоматическая коробка передач); 8 – аккумуляторная батарея; 9 – датчик положения распредвала; 10 – датчик положения коленвала; 11 – датчик уровня топлива (в топливном баке); 12 – выключатель сигналов торможения; 13 – датчик детонации (если имеется); 14 – датчик давления гидроусилителя рулевого механизма (если имеется); А – топливная форсунка; B – клапан продувки фильтра системы улавливания паров бензина; С – реле топливного насоса; D – клапан рециркуляции отработавших газов (шаговый двигатель) (если имеется); E – индикаторная лампа неисправности; F – катушка зажигания; G – реле управления вентилятора радиатора № 1; H – реле управления вентилятора радиатора № 2; I – реле управления вентилятора радиатора № 3; J – регулятор холостого хода; К – индикаторная лампа иммобилизатора; A – электронный блок управления; В – главное реле; C – фильтр системы улавливания паров бензина; D – разъем диагностики; E – разъем канала связи; F – датчик температуры на входе испарителя системы кондиционирования воздуха (если имеется); G – датчик температуры на выходе испарителя системы кондиционирования воздуха (если имеется); H – реле компрессора системы кондиционирования воздуха; I – реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха; J – ТСМ



Электронная система управления состоит из (1) различных датчиков, которые определяют состояние двигателя и условия движения, (2) электронного блока управления, который управляет различными устройствами согласно сигналам от датчиков, и (3) различных управляемых устройств. Функционально, система делится на девять подсистем:
– система управления впрыском топлива;
– система управления частотой вращения двигателя на холостом ходу;
– система управления топливного насоса;
– система управления кондиционированием воздуха (если имеется);
– система управления вентилятора радиатора;
– система рециркуляции отработавших газов (если имеется)
– система снижения токсичности отработавших газов;
– система управления нагревателя датчика концентрации кислорода (если имеется)
– система управления зажиганием.
Кроме того, для моделей с автоматической коробкой передач, электронный блок управления передает сигналы угла открытия дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости блоку управления коробкой передач, который управляет автоматической коробкой передач.

Принципиальная схема системы управления
Рис. 2.271. Принципиальная схема системы управления


На рис. 2.271 обозначены:
1 – датчик положения коленвала;
2 – датчик положения распредвала;
3 – датчик скорости автомобиля;
4 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
5 – датчик детонации (если имеется);
6 – датчик положения дроссельной заслонки;
7 – датчик ЕСТ;
8 – датчик температуры воздуха на впуске;
9 – датчик кислорода с подогревом 1 (если имеется);
10 – датчик кислорода с подогревом 2 (если имеется);
11 – датчик температуры на выходе испарителя системы кондиционирования воздуха;
12 – датчик температуры на входе испарителя системы кондиционирования воздуха;
13 – датчик уровня топлива (автомобиль с индикаторной лампой иммобилизатора);
14 – TCM (автоматическая коробка передач);
15 – выключатель диапазона коробки передач (автоматическая коробка передач);
16 – модуль управления антиблокировочной системы тормозов;
17 – СО-потенциометр (если имеется);
18 – электродвигатель вентилятора отопителя;
19 – выключатель вентилятора отопителя;
20 – выключатель системы кондиционирования воздуха;
21 – датчик давления системы кондиционирования воздуха;
22 – реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха;
23 – электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха;
24 – реле компрессора системы кондиционирования воздуха;
25 – магнитная муфта компрессора системы кондиционирования воздуха;
26 – датчик давления рулевого управления с усилителем;
27 – генератор;
28 – модуль управления иммобилизатора (если имеется);
29 – разъем канала связи;
30 – топливная форсунка №1;
31 – топливная форсунка №2;
32 – топливная форсунка №3;
33 – топливная форсунка №4;
34 – регулятор холостого хода;
35 – клапан продувки фильтра системы улавливания паров бензина;
36 – реле топливного насоса;
37 – топливный насос;
38 – реле вентилятора радиатора;
39 – электродвигатель вентилятора радиатора;
40 – клапан рециркуляции отработавших газов (если имеется);
41 – индикаторная лампа неисправности;
42 – комбинация приборов;
43 – разъем диагностики (автомобили без индикаторной лампы иммобилизатора);
44 – катушка зажигания (цилиндры №1 и №4);
45 – катушка зажигания (цилиндры №2 и №3);
46 – выключатель сигналов торможения;
47 – сигналы торможения;
48 – переключатель освещения;
49 – лампа положения;
50 – выключатель обогревателя заднего стекла;
51 – обогреватель заднего стекла;
52 – выключатель зажигания;
53 – главное реле;
54 – выключатель диапазона коробки передач (автоматическая коробка передач);
55 – стартер;
56 – экранированный провод;
57 – главный плавкий предохранитель;
58 – барометрический датчик давления;
59 – индикаторная лампа иммобилизатора (если имеется);
60 – шина соединения двигателя с «массой» кузова;
61 – масса кузова

Выводы разъема электронного блока управления двигателя
Рис. 2.272. Выводы разъема электронного блока управления двигателя



Назначение выводов разъема электронного блока управления двигателя

« предыдущая страница
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8.2. Обслуживание на автомобиле

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.