поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
6.1. Общее описание
6.1.1. Шины
6.1.2. Колеса
6.1.3. Шины для замены
6.1.4. Замена колеса
6.1.5. Колпачковые гайки и колесные шпильки
6.2. Диагностика
6.3. Техобслуживание и мелкая регулировка
6.4. Обслуживание вне мастерской
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


6.1.4. Замена колеса

Колеса подлежат замене, если они погнуты, на них есть вмятины, у них чрезмерное боковое или радиальное биение, утечка воздуха через сварные соединения, удлиненные болтовые отверстия, если гайки стоят не плотно, если они сильно проржавели. Колеса с большим биением, чем показано на рисунке, могут вызвать нежелательные колебания.

Колеса, устанавливаемые при замене, должны быть аналогичны изначально установленным по грузоподъемности, диаметру, ширине обода, смещению и крепежной конфигурации. Колесо неподходящего размера или типа может повлиять на срок службы колеса и подшипника, охлаждение тормозов, калибровку спидометра\одометра, дорожный просвет с кузовом и шасси.

Для измерения биения колеса следует пользоваться точным индикатором. Шина может быть на колесе или снята с колеса. Для правильного измерения колесо следует установить на стенд для балансировки.

Замеряется боковое и радиальное биение с внутренней и внешней закраины обода. Индикатор прочно устанавливают на колесо, колесо медленно вращают на полный оборот и записывают все показания индикатора.

Если замеренное биение превышает указанное значение, и на стенде отрегулировать отклонение не удается, колесо следует заменить. Если показания прибора искажаются за счет сварки, краски или царапин, ими можно пренебречь.

Предел бокового биения “a”: 1.20 мм (0.047 дюйма)
Предел радиального биения “b”: 1.20 мм (0.047 дюйма)

« предыдущая страница
6.1.3. Шины для замены
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.5. Колпачковые гайки и колесные шпильки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.