6.1.3. Шины для замены При необходимости замены шин следует заменять шинами того типа, которым изначально был укомплектован автомобиль. См.
Таблицу по шинам. Шины, устанавливаемые при замене, должны быть того же размера, конструкции и рассчитанными на ту же нагрузку, что и изначально установленные.
Использование шин другого размера или типа может повлиять на ход и управление автомобилем, калибровку спидометра/одометра, дорожный просвет автомобиля и зазор между шиной или противобуксовочной цепью и кузовом и шасси.
|
Не ставьте на один автомобиль разные типы шин, например, радиальные, диагональные и диагональные с армированным брекером за исключением случаев экстренной необходимости, так как это может сильно повлиять на управление автомобилем, и можно потерять управление.
|
Рекомендуется устанавливать новые шины попарно на одну ось. Если требуется заменить только одну шину, она должна быть парной той, у которой самый большой протектор, чтобы уравновешивать тормозное сцепление.
В метрической системе давление в шинах измеряется в килопаскалях (kPa). В табличке по шинам давление в шинах обычно указывается и в килопаскалях (kPa) и в фунтах на квадратный дюйм (psi).
Метрические приборы для измерения давления продаются в магазинах инструментов. В приведенной слева таблице показан перевод наиболее расхожих значений давления в шинах из килопаскалей (kPa) в фунты на квадратный дюйм (psi).
Перевод:
- : 1 psi = 6.895 kPa
- : 1 kgf/cm2 = 98.066 kPa
|