4.3.1.3. Насос гидроусилителя руля Насос гидроусилителя руля имеет лопастной тип и приводится в движение поликлиновым ремнем от коленчатого вала.
Модель
|
Тип насоса
|
Регулирование давления жидкости
|
Рабочее давление
|
6500 кПа (65 кг/см2, 924 psi) — для двигателя G16
7000 кПа (70 кг/см2, 995 psi) — для двигателя J20
|
Контролирующее устройство
|
Расходный клапан
|
Редукционный клапан
|
Реле давления гидроусилителя руля
|
Реле включается (закрывается) когда давление превышает 2500 – 3500 кПа (25 – 35 кг/см2, 356 – 498 psi). Блок управления двигателем использует этот сигнал для регулирования холостого хода.
|
Вместимость
|
0.70 – 0.75 л
|
Применяемая жидкость
|
DEXRON ® II, DEXRON ® III жидкость для АКПП или эквивалентная
|
Расходный клапан
Разгрузка насоса гидроусилителя пропорционально увеличивает обороты насоса, расходный клапан, применяется здесь для регулирования подачи оптимального количества жидкости в соответствии с оборотами двигателя.
Ниже приведена работа расходного клапана при различной скорости двигателя.
|