20.1.3. Общее описание При выполнении работ, связанных с электрооборудованием, внимательно соблюдайте следующие меры предосторожности, чтобы не повредить электрические компоненты и не допустить распространение огня.
При снятии аккумуляторной батареи с автомобиля или снятии кабелей с клемм батареи для проверки или проведения сервисных работ, проверьте, что зажигание и все энергопотребители выключены. В противном случае могут быть повреждены транзисторные компоненты.
|
При снятии клемм с аккумуляторной батареи, вначале, снимите отрицательную клемму (-), а затем положительную ( ).
|
Подключение клемм к АКБ происходит в обратной последовательности.
|
При разъединении коннекторов, никогда не тяните за провода. Сначала отщелкните фиксатор коннектора и, затем, разъедините, потянув их в разные стороны, держа за корпуса разъемов.
|
|
При подключении коннекторов, также держите их и вставляйте, пока они надежно не защелкнутся (будет слышен щелчок).
|
|
При монтаже проводки, зафиксируйте ее клипсами, чтобы не было провисших участков.
|
|
При установке запчастей, следите за тем, чтобы провода не переплетались и не задевали за другие части автомобиля.
|
|
Чтобы предотвратить возможное повреждение проводки, оградите ее от контакта с узлами автомобиля, образующие острые углы, с помощью изоленты или подобных материалов.
|
|
При замене предохранителя, убедитесь что он необходимой емкости. Использование предохранителей большей емкости может вызвать повреждение электрических компонентов и возгоранию.
|
|
Всегда бережно обращайтесь с электрическими компонентами (компьютер, реле и т.д.) и не бросайте их.
|
|
При выполнении работ, которые вызывают повышение температуры свыше 80° C поблизости с электрическими компонентами, заблаговременно снимите теплочувствительные компоненты.
|
|
Не допускайте попадание воды на коннекторы и электрические компоненты, это может стать причиной повреждений.
|
|
При использовании тестера для проверки неразрывности соединения или для проверки напряжения, вставляйте щуп тестера со стороны провода.
|
|